суббота, 9 ноября 2013 г.

Дин Кунц "Фантомы"


Хотела найти что-то эдакое... Ну чтоб и страшненько, и не Кинг..
Прочитала, что книга основана частично на реалиях - в некоторых уголках нашей Земли пропадают люди. Целые племена. Или огромные группы...
Но оказалось что это - идея книги, а не основание.
Нашла опять шаблон голливудского ужастика.
Что-то поселилось где-то... Огромные бабочки хотят кушать... Убить почти всех, кроме самого крутого и главного! Добавить чуток женщины и обязательно хорошего полицейского. Ну и  американские ученые всех ученых ученее!
 Победим.
Угадайте - кто останется жив???
Вывод.
Читать можно. Лихо. Особенно первая треть книги. Потом немного затянуто и предсказуемо.
Вряд ли перечитывать буду...
В бумаге - ну... Я бы не покупала. Но мне ее уже подарили)))

2 комментария:

  1. :) А я так надеялась, что похвалишь книжку. :) Обложка уже заинтересовала. И первая фраза "чтоб страшненько и не Кинг". Тоже такое хочу. :) Но если опять "американские ученые всех ученых ученее", читать не буду. Бесит меня это.
    Спасибо за отзыв! Люблю твои книжные посты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленка - но нечего там хвалить,увы.
      А мои книжные отзывы с твоими не сравнить...У тебя - дар критика. Я же просто могу итог подвести...Кратко и сухо...

      Удалить