среда, 9 апреля 2014 г.

Ирвинг Стоун "Жажда жизни"

Книга потрясающая. Я закончила читать вчера, выкинуть из головы не могу...
Это роман - биография. Большое спасибо автору - ну что я раньше знала про Ван Гога?! Что ухо отрезал? что написал "Подсолнухи"? Совершенно ничего я не знала...
Настолько проникновенно, настолько пробирает... Слезы на глазах просто. И ярко-желтые пятна в голове. Еще раз пересмотрела его картины - совсем с другой точки, как будто впервые.
В общем - книга поразила. Такую любовь я не встречала... Настолько чтоб... Это просто неописуемо. И трагично. И высоко. Сильно. Как жаль что ни Ван Гог, ни Тео не увидели то, над чем так трудились...
Частично поняла постоянный вопрос "почему такой великий и талантливый был так несчастен при жизни". В книге ответ лежит.
Рекомендую всем.


4 комментария:

  1. Заинтриговала, Галя... Поищу книгу. Я люблю почитать об известных людях, потому что многое о них неизвестно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - ооочень классная книга, я вот реально до сих пор под впечатлением.

      Удалить
  2. О! В панах! Спасибо за отзыв, еще любопытнее стало.

    ОтветитьУдалить