воскресенье, 12 октября 2014 г.

Джудит Леннокс "Зимний дом"

Это вторая книга Джудит Леннокс, которую я прочитала.
Опять - роман. Но такой, как я люблю.
Начало прошлого века... Три девушки, три подруги, три совершенно разных человека...Хорошо прописанные образы... Чувства. Со вкусом, сочно так, описаны любовь, страх, разрушение человеческой души, равнодушие... Жизнь героев здорово перемешана с историей - это делает роман интересным и живым.
Легко читается. Рекомендую как замечательное чтение под одеялом длинными зимними вечерами.
Покупать не буду - не вижу смысла. Второй раз я перечитывать эту книгу не буду.

6 комментариев:

  1. А ты не читала "Маленькие женщины" Олкотт Луиза Мэй ? Я правда только фильм посмотрела. А с удовольствием посмотрела и классно отдохнула под него.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, читала, давно... Но точно помню что книга мне не понравилась... Слишком пафосная, постоянные нравоучения... Устаревшая, мне показалось.
      Фильм не смотрела...

      Удалить
    2. Интересно )) От фильма у меня такого впечатления не осталось..Может как всегда фильм отличается от книги ...

      Удалить
    3. Таня - не знаю, фильм я не смотрела...

      Удалить
  2. Спасибо, как раз думала, чтобы такого почитать.

    ОтветитьУдалить