пятница, 19 июня 2015 г.

"Дома вкуснее!" - 12 неделя

Продолжаем проект, который начала Наташа в своем блоге  S W I S S FAMILY N O T E S
Название проекта говорит само за себя - дома вкуснее!
Более ранние мои недельные отчеты ЗДЕСЬ

1. Салат фруктовый
2. Салат из овощей  и курица (филе) в подливе
3. Паста под соусом. Пармезан. Огурцы малосольные
4. Молодой картофель, обжаренный, с укропом. Отбивные из курицы. Салат из свежих овощей со сметаной.
5. Пирожки с рисом, яйцом и зеленым луком. Расстегаи с капустой и яйцом, и с рыбой. Салат из свежих огурцов, помидоров с сельдереем.
6. Гречка рассыпчатая. Колбаски куриные. Огурцы-помидоры маринованные

7.  Рулеты, пирожки из дрожжевого теста с начинкой из яблок с корицей и из клубники. Молоко.

24 комментария:

  1. Галя, не устаю удивляться, какая ты не ленивая на кухне! Жаль, я не твой муж ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, надеюсь, муж меня не только за кухню любит)))

      Удалить
  2. Остается только завидовать Галиному мужу, я вот вторую неделю не могу себя заставить испечь вафли, но у нас уже очень жарко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Юля. когда жарко - у нас вот салаты фруктовые, холодные супы... Но пока совсем не жарко!

      Удалить
  3. Галочка, слюной изошла, особенно от пирожков))
    Кстати, вчера пришла твоя открытка! Спасибо тебе за тёплые слова. Почерк у тебя такой милый и детский)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка - спасибо!
      Рада я, что открытка дошла! Ну очень рада!
      А про почерк - да... Он такой у меня. Хочу сказать - я читала, что почерк часто характер человека показывает...Его как бы "нутро"... В моем случае - точно.

      Удалить
  4. У меня сейчас весь мой креатив в подготовку к днем рождения ушел, поэтому кулинарное полушарие совсем пустое)) Но как хорошо, что есть подсказки: походил по отчетам, и уже что-то соообразилось. Галюнь, ты меня выручила с сегодняшним обедом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа хорошо вам отметить и второй праздник, пусть все будут довольны!
      А по поводу "выручила с обедом" - я сама такая - поброжу по участникам проекта и вот новые идеи...Так что тебе спасибо!

      Удалить
  5. Ах, Галя, какая картошечка! Сказка! Варишь и обжариваешь или сразу сырую жаришь во фритюре?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка - спасибо! Отвариваю сначала, отцеживаю, немного подсушу на огне и в разогретую смесь растительного и сливочного масла...

      Удалить
  6. Да, Галя, на голодный желудок к тебе лучше не заглядывать, после ужина только, так растегайчиков захотелось..

    ОтветитьУдалить
  7. В который раз убеждаюсь,что у тебя дома вкуснее:-))))
    Чё-то с приходом жаркого лета меня на готовку совсем не тянет....
    А твои фото такие аппетитные!Надо брать себя в руки и начинать готовить:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик - так дома таки вкуснее....
      У нас еще ни фига не жаркое лето((( +15 сегодня вечером...

      Удалить
  8. Молодая картошка с укропчиком и огурчики...Ммммм...
    Мечта!

    :)

    ОтветитьУдалить
  9. И мне, и мне картошечки, так аппетитно!!!
    Галечка, и ко мне открыточка пришла!!! Я такая радая!!! Спасибо тебе огромное!!! За все-все-все!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - бери картошку, не жалко ведь! Второй хлебушек у нас она... А хлебом принято делиться.
      Об открытке - ура! Всем дошли открытки!!

      Удалить
  10. Я бы у тебя, Галя, подсела конкретно на пирожки)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не))) Низя))) Пирожки - это "растипопа"... Это для мужа!

      Удалить
    2. А свою попу - раЩу и лелею))))

      Удалить
    3. Ну... Раз тебе так нравится - то почему бы нет...

      Удалить