пятница, 4 сентября 2015 г.

Банки для овсянки...

Удивительное дело сколько ещё всего декупажного я не показывала вам...И почему?... Стеснялась?... Да нет. Я не претендую на уровень мастера, все мои поделки - таки поделки! Милые и корявенькие, не по правилам совершенно, на свой глаз и по своему умению состряпанные... Я их люблю, и люблю дарить тем, кому они нравятся....
Две банки из-под всем известного растворимого кофе для красной кружки... Удобные ( это большая фасовка, по 250 гр.), лёгкие, с плотно закрывающейся крышкой. Это важно - крышка. Галя - такая маруся, она ну всё роняет!!! Или не вписывается в пространстве. Как? Ой, смешно рассказать как. Поэтому и рассказывать не буду. Просто покажу банки, которые оказались очень удобными.
Их две штуки, и в них входит содержимое коробки "Овсяные хлопья" отечественного производителя)))
Грунт, салфетки, подрисовка, лак...Всё просто.




34 комментария:

  1. Такие курочки замечательные! Люблю "куриную" тему на кухне.

    ОтветитьУдалить
  2. А классно!
    И салфетки чудные попались.
    p/sУ меня папенька такие банки утаскивает под гвоздики-болтики на даче)) Тоже очень их любит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша. Знаешь, у нас тоже "беда" с баночками. Но существует правило - кто раньше встал - того и тапки))) Поэтому частенько я себе забираю нужные вещи.

      Удалить
  3. Все просто для умельца))), мне вспомнились прибалтийские красные банки в белый горох, это наверное все, на что я способна буду, оригинальная идея, позаимствую, и даже знаю лак где можно купить, спасибо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа - я любитель)))Но - спасибо. А красные банки в белый горох у мамы моей до сих пор неплохо служат!

      Удалить
  4. А зернышки сами или их Маруся рассыпала?
    А идея клёвая! Курочки на банке - прелесть просто, как и все, что тебе в руки попадает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - спасибо! Маруська, конечно, рассыпала)))

      Удалить
  5. Такие милахи, может это они давно еще вдохновили меня на создание кухни с петушками? Надо будет своих показать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена - ты свои не показывала?!Непорядок!Исправляйся.
      И спасибо за "милах")))

      Удалить
  6. Курочка с петушком))) Красивое оформление баночек!!

    ОтветитьУдалить
  7. а у меня все в банках из-под детского чая хранится. Правда мне в голову не пришло их как-то украсить) сына обожает их трясти и слушать шорох) А как неправильно делать декупаж?))))))))) такие милашки получились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, сейчас столько всего! Дочка моя, когда была маленькой, была лишена таких прелестей. Или это я их лишилась?))) Но чай мы варили с укропных семян, и никакой другой не знали. 17 лет назад))) И памперсы продавались поштучно и очень не везде.
      Неправильный декупаж это так, как ты сама себе придумала, а не по технологии... С краской для дверей и окон вместо основы. С обычным лаком вместо нужного... Ну и так далее. Думаю, ты поняла о чём я)))

      Удалить
    2. урок понят) будем пробовать)

      Удалить
  8. Курочки понравились. Домашняя такая картинка. И объём хороший. Люблю, когда в банку входит весь пакет(коробка).

    ОтветитьУдалить
  9. Классные баночки,курочка позитивные....с настроением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - спасибо. Мне они тоже настроение подымают, намного позитивнее день начинать с такими милыми сердцу вещами...

      Удалить
  10. блиииииииииииииииииииин................ манька.... вот я клуша...... я ж тебе салфеток собирала-собирала, и забыыыыыыыыыыыылаааааааааааааааа... /рыдаю/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, не реви! Я сказала - не реви! Кому говорю - не реви!
      И вот тебе совет - собирай дальше! Будет мне подарок огромный к какому-нибудь празднику!

      Удалить
  11. Галя, баночки классные! Очень позитивные и красивые, несмотря на "авторское толкование" декупажа ))) Тут я тебя очень даже понимаю, сама декупажист такого же уровня ))) Но думаю, и наш вариант декупажа имеет право на существование, во всех видах искусства и ремесла есть Мастера, но должны же быть и подмастерья, куда без них? У меня как раз сейчас несколько подобных баночек в процессе, скоро покажу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Давно ты ко мне не забегала))))
      Да, ты права, не только художникам творить шедевры, кому-то надо и обыденные вещи делать)))
      Жду-жду твои баночки!

      Удалить
    2. Я забегала, только молча )))) То времени что-то сказать не было, то интернета нормального - лето! Сейчас возвращаюсь к нормальной размеренной жизни.

      Удалить
  12. Ну очень мне нравятся такие штуки. Как вернусь домой ты мне простенько все расскажешь. Ну как для чайника в этой области. А то сколько читала- как высшая математика.

    ОтветитьУдалить
  13. А я не люблю кур на кухне, но твои банки для овсянки мне нрааааа! :))) Я, вообще, неравнодушна к качественному хэндмэйду - эти вещи ... теплые... душевные такие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - спасибо! Они у меня не на виду стоят, а в шкафчике.Не видно их. Но, знаешь, просто приятно брать в руки. Тёплые они, точно.

      Удалить
  14. Хорошие баночки! Стильные, радуют глаз. А как ты делаешь декупаж? Присоединяюсь к просьбе "расскажи все для чайников".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, но учить декупажу я не буду - не тот уровень у меня. Гугл лучшие уроки подскажет)))

      Удалить