понедельник, 8 февраля 2016 г.

Радости-недельности 52/38

Прошла-пролетела первая неделя февраля. Тихо, без изменений, всё по тому же маршруту.
Из того, что радовало.
На выходных прилетела открытка от Иры. Новогодняя открытка!))) Отправлена еще 20 декабря, блукала-блудила и вот... И совсем не важно что скоро 14 февраля. Вообще, между нами говоря, у меня это уже традиция. Когда день рождения или новый год растягивается месяц-два. Бывали случаи что и на больше. И я вам скажу - мне это нравится! Вот давно уже прошли праздники, а тут - бац! Поздравляем!
Да, отвлеклась я, открытка от Иры
 Думаете, всё, новый год закончился? Ага...Как бы не так)))
Юля! Ругать буду!!! Договаривались на открытку. Вот ЭТО похоже на открытку, а?...
Хорошо, допустим, похоже. Но, блин, там же внутренности!
Ещё в "открытке" был маркер специальный, для вышивки, на водной основе - почему-то в кадр  не попал. И - отдельно Кате календарь. С медведиками. Ну почему с медведями - думаю, понятно без объяснений)))

Юля - огромное тебе спасибо, настоящий новый год!Или, может это у меня так заранее день рождения начинается?...
Ещё почтовых новостей. Моя конфетка благополучно добралась до Юли, Юля отписалась и подтвердила получение. Ну что же - почта молодец)))Можно придумывать новую конфетку! Ждите. К концу месяца, думаю, созрею.
Погодка стала милосерднее - дожди уже не льют. Подобие весны начинается. Небо показывают красивое


В городе снега нет. Плюс такое небо... Солнце несколько дней подряд. Плюсовая температура. Всё это нас ввело в заблуждение и мы решили проведать дачу. Ага! Там снег по колено!

Земля промёрзшая. Хотела немного земли наковырять - да-да. Ломиком, пожалуйста!
Походили, посмотрели вокруг да около, чай попили и домой уехали))) Вот такая она у нас - весна на даче
Но на сердце всё равно весна. День длиннее, солнце - выше. Семена в пакетиках лежат - в следующее воскресенье уже перцы буду сеять. Эх, хорррошо!
Куховарила. . Пекла рогалики, орешки. Лепила вареники.

В общем - баловала своих.
Много читала. Довлатова, Абгарян. Закачиваю "Братья" Семёновой. Связалась шалька и началась ещё одна... Немного заставляла себя шить бэк на "трамвайных путях".Думаю, еще недельку - и закончу.
Вот такие простые радости на этой неделе. Незамысловато, но всё равно - радости...





34 комментария:

  1. Галя, я так твои радости люблю! Нравится мне про них читать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля. Да, ты всегда по понедельникам у меня в гостях))

      Удалить
  2. Галя, последнее фото в твоем отчете навеяло детство! Бабуля вареники лепила раньше часто... А я лентяйка((( Тока и могу, что магазинных купить...
    У нас снег тоже ушел, и вот, да, уже жду весну...Но лыжи в подвал не уношу...А вдруг!)))
    С подарочками тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света - привет. У нас вареники дома часто. Мы их любим. Но не магазинные, а свои.
      Снега больше не хочу. Но кто меня спрашивать-то будет?)))

      Удалить
  3. Замечательные душевные радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света - спасибо. Я всё больше склоняюсь к мысли свой четвёртый го еженедельных отчетов озаглавить как "Простые радости". Ты не будешь против?

      Удалить
  4. Вот. Смотрю на твои вареники и понимаю: надо срочно их налепить! .. Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - быстро лепи!Пока не пропало желание!Желание как удачу - надо ловить за хвост пока не удрало!

      Удалить
  5. Галя, хорошая неделька получилась! Понимаю и разделяю твою любовь к праздникам с продолжением.)) Тоже люблю, чтобы сначала "праздник ожидания праздника", а потом "день рождения с продолжением".))) Приятные какие подарочки, и нужные, и душевные!

    Погоды у вас контрастные, однако! У нас тоже на прошлой неделе всё растеплелось и затаяло, а из села за 100 км золовка звонит - приезжайте на лыжах кататься, у нас так хорошо! ))) Ага, на лыжах с соплями... ((( А у вас уже совсем весной запахло или ещё возможны холода? У нас-то точно ещё до конца марта, а то и в апреле может всякое случиться, до -20 в феврале точно ещё будет. Кстати, я недавно, в четверг утром, кажись, слышала птичку - не знаю, какую, но тааак по-весеннему она цвинькала! Я аж остановилась и заслушалась. ))

    Вареники в горшочке ну очень аппетитные! И прямо так по-деревенски, по-настоящему, что ли. Совсем не так, как на тарелке бы смотрелись.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - у меня смысл праздника часто заключается именно в подготовке, в ожидании и потом - в "ауканье")))Ну. ты поняла о чем я)))
      Вареники я подаю на стол в горшке. Хотелось бы макитру прикупить, но пока вот никак....

      Удалить
  6. Галь, а мне тоже очень вареники понравились, аппетитные:). Да, все равно чувствуется приближение весны (или это мы так себя утешаем:)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена - спасибо!И на здоровье)))А весна чувствуется, да.

      Удалить
  7. У нас такая же "то ли весна, то ли поздняя зима". Толком и не поймешь. Вроде асфальт сухой, а на газонах снег.
    У меня на этой неделе выставка ФР намечается. Выползу из норы обязательно, а пока отсиживаюсь, грипп пережидаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша...ФР... Завидую))) За меня там тоже насмотрись-оторвись))))
      Грипп у нас вроде на спад пошёл.

      Удалить
  8. Галя, радости, да! Поздравляю и подарками и открытками!
    Вареникииии...
    Да, за городом до весны ещё ого-го!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - спасибо! Ты тоже в очередь за варениками?)))

      Удалить
  9. Как бы я сьела кусочек такого вкусненького, да и от вареников не отказалась бы. Но -ДИЕТА!!! Моими голодными глазами твоя неделя радостная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира - я ж тоже на диете, уже восьмой день сегодня. Но!Семью никто не отменял! Они-то не на диете...

      Удалить
  10. Ой, слюнки потекли на твои варенички глядючи... Такие аппетитные))))
    Аж про все забыла, про что до этого прочитала ;)
    Поздравляю с подарочками - замечательные!
    И шальку хочу-хочу посмотреть :-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля - мерси, дорогая! Хоть лепи вареники и рассылай всем)))
      Шальку завтра положу на блокировку, к серединке недели покажу...

      Удалить
  11. Галя,
    хочу рогалики, можно даже без вареников и орешков. Просто рогалики!
    Руки затряслись даже, а не замахнуться ли?)))
    В остальном же, спокойная, тихая, приятная и плодотворная неделя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, а тебе привезли духовку?! Ну тогда - замахивайся!У меня в "рецептах" лежит описание...Попробуй.

      Удалить
    2. Ага, гляну обязательно!

      Удалить
  12. Галя,

    Хорошо-то как!
    Какая милая неделя получилась :)
    Радуюсь с тобой подарочкам и вкусностям :)

    А ты знаешь, под какую песню я тебе сейчас пишу"?
    "Полька белорусская" :) Как же славно поют "Сябры" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - сразу в уме зазвучали "Сябры" Только я знала их по другим песням - "Вы шумiце бярозы" (бог мой, как же мне нравилось слово "люляйце"! Я понимала его всей душой, и так хорошо было...
      Ещё часто у нас "Алесю" слушали.
      Спасибо!

      Удалить
  13. Вот я тормоз, а!
    Галь, ну чЁ, готовь еще одну ругательную речь)))
    А небо ваше выше всяких похвал - глаз не оторвать!
    А варенички?! Я тоже в очередь. Вот на некоторые фотографии невозможно по-другому реагировать - вкусная какая фотография!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Медленный газ)))
      Обнимаю тебя, Юля. Огромное спасибо. И с следующий раз читай внимательно. ОТКРЫТКА. По буквам. Как пишется - так и слышится.

      Удалить
    2. Галь, некоторых практически нет смысла призывать к внимательности в таких вопросах)))
      Они на такие призывы ответят: а чЁ? Открытка была!!! Остальное - детали)))
      Я тебя тоже обнимаю и улыбаюсь такая - дура-дурой)))

      Удалить
    3. Юля))) Ну вот что тебе сказать?))))

      Удалить
    4. А я была готова к такому вопросу!!!
      Ты мне вот что скажи: "больше ругаться не буду и с радостью получу следующую открытку, а лучше три!")))

      Удалить