понедельник, 13 ноября 2017 г.

Простые радости 52/77

Привет.
Понедельничек))) Все в курсе?Или кто-то еще не осознал?
У нас  серо, мокро, сегодня обещают мокрый снег и порывы ветра до 18 метров в секунду,  и вообще - квест - найди хорошее в куче.. кхм... нехорошего))) Поищу. Я ж такая. Всегда найду.
А для начала - волшебного инея на опавших листьях вам... красота, правда?

Неделя начиналась отлично - понедельник и вторник дочка была дома на выходных, а когда деточка моя дома то и жизнь прекраснее.
Не, жизнь всегда прекрасна, но с деточкой - особенно. Да.
Пока дочка дома решили попасть к подружке моей в гости. Тот удивительный случай когда и у мамы, и у дочки подружка - общая.
Купили тортик и поехали на чай. Как в том анекдоте получилось
"-Подружка, я к тебе в гости. Чаю нальёшь?
-Когда это я тебе только чаю наливала?!..."
Мы с тортиком

Жаник - как обычно...Когда это - только чай?!
Сидели долго - говорили, говорили...С подружками всегда так - мало времени. Сколько бы его не было)))
Дома дочка пирожки затребовала. Лепили вместе, есть уже перехотели пока сделали. Ну, тоже как обычно)))
Ещё ездили по городу - искали новогодние штуки. Что скажу - ещё нет. Рано. Ну и ладно.
Купила прищепок таких, как задумала. Остался шнур. Я открытки хочу в этом году по всей стене развесить. Которые мне от вас прилетят)))
Кстати - на неделе большое и радостное дело сделала. Отправила всем адреса. Все получили???Надеюсь что да.
Закупили нужные вещи для штоллена. Да, буду печь его в этом году. 
Вообще, решили, что надо нам много печенек опять печь к праздникам. А на сам Новый год - салатик какой, фрукты... Может ещё пара закусок. Не хочется в этом году выготавливать... Нет, тоесть хочется! Но - сладкое. К чему бы это, а???
Записалась на хюгге-зимовку к Наташе Посмотрим, может чего нового почерпну для себя...
Прыгнула вчера на весы. Поняла, что тот 1 килограмм не показался, но порадовалася, что он не превратился в 2. 
Опять по утрам обязательные "Раз-два, три-четыре". И не только из-за того килограммчика. А потому как - надо, Федя, надо!(с)
Уважаю себя. Что уже неделю не ищу оправдания, а добросовестно пытаюсь сделать планку и сесть на шпагат.
Надолго ли меня хватит?))) Посмотрим. 
Ещё из хорошего - братику 32.  Ромек, с днюхой! Люблю тебя! Знаю, ты тут бываешь)))  Желаю тебе всего наилучшего. И - бросай курить, а?...
А ещё завтра выходной у меня. И на почте ждёт 4 пакета... Но об этом уже я расскажу вам в следующий понедельник. Хорошей недельки, мои дорогие!



34 комментария:

  1. Галя, так ведь есть за что уважать - молодец, что уже неделю не ищешь оправдания, а добросовестно делаешь планку и садишься на шпагат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, ключевое слово здесь всё-таки ПЫТАЮСЬ))))
      Но ведь пытаюсь же))

      Удалить
  2. Галя, что-то везде про эту планку говорят, я пока такую штуку не пробовала -) Ты молодец, хоть что-то для здоровья делаешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, в интернете много про такого рода физические упражнения написано. Я пока не попробовала - не понимала сути и не представляла, насколько тяжело в таком виде простоять хотя бы пару минут...

      Удалить
  3. Галя, сколько хорошего, у нас все выходные лил дождь, вчера еще из градом, хорошо что сейчас тихо, а то вчера светопредставление было.
    По поводу надо и должен предлагаю заменить на слово " важно" со мной этот фокус прошел, так что гимнастика и ежедневный самомассаж- это данность и удовольствие, подари себе на НГ массажную палку, не подалеешь ( или как я используй рефленую скалку)))), целлюлит уходит на глазах и удовольствия куча.
    Хорошо иметь подружек, как же они далеко у меня, завидую тебе белой завистью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, попробовать заменить сначала слова, а потом и осознание? Попробую. Спасибо.
      А у меня есть массажер деревянный. С колесиками. Я им часто пользуясь.

      Удалить
  4. Галя, а может ты проведешь что-то типа СП со штолленом и своими печеньками. Я всегда забываю про такую подготовку к новому году. А под твоим чутким руководством испекла бы, в баночку сложила. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, у меня есть рубрика "печенькО" (вот прямо слева видно её) там и лежат мои рецепты новогодние. А ежели ещё что решу новое испечь - конечно расскажу. А вот СП мне никак - времени нет совсем с работой моею...

      Удалить
  5. Галя, доброго понедельника! Как сказала моя дочь в скайпе, новый день словно новая серия из любимого сериала. Про погоду-стоят тёплые, солнечные дни, яркая листва на деревьях) На твои пирожки люблю смотреть, представляя, как вкусно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, привет-привет!
      Новый день как новая серия...И так и есть! Молодец дочка.

      Удалить
  6. Галя, какая вкусная неделя получилась! ))) Погоды у нас тоже всякие разные, чаще безобразные, всё вперемешку... Подружки - это здорово! Тем более - общие у дочки с мамой, можно совместить общение и получить вдвойне больше удовольствия.

    Шпагат и планка - уууу, ты просто героиня! Я вот в последние дни усиленно думаю про активизацию нагрузок, а то велосипеды уже закончились, а лыжи ещё не начались. И я в таком вот подвешенном состоянии, пойду себе восточные танцы включу, что ли...

    Адреса получили. ага))) Открытки перебрали, более того - ждём из интернет-магазина ещё партию, будем лапами перебирать и подписывать.))) Вот ещё мечтаю заранее на почту за марками выбраться, чтобы дома всё заполнить и потом только отправить, а не сидеть битый час в отделении, как в прошлом году.

    Галя, а чото я невнимательно читаю или нет в этом году слова кодового, которое надо выделять в открытке? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, вкусная была неделя, да. Теперь вот вечерами пью отвары и чаи зелёные - чтоб убрать тот килограмм)))
      Нет про выделенное слово ничего в этом году. Так что просто пишем от всего сердца поздравления))

      Удалить
  7. Галя, и ты со вкусности. И я со вкусности. Здорово! Про штоллен я уже тоже думаю, голова идёт впереди намного, я бы уже сейчас его пекла. У нас ещё сегодня сухо, хотя обещают дожди. Подождем. Вот говорят, что за 21 день формируется привычка. Ну вот и нет совсем! По себе знаю. Нужные привычки без регулярности быстро уходят. Убегают, сверкая пятками))). И потом опять все сначала. Давай организовывать клуб желающих делать планку или просто зарядку. Насколько хватит сил? Я пока только мечтаю не о шпагате, а просто взять и сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, я читала твой отзыв по пирогу капустному - у тебя, видимо, густоватое тесто было. Кефир жидкий взяла???
      На шпагат я не сажусь а "пытаюсь", почему-то это слово все пропускают))) Делаю растяжку, пыхчу, не получается, но я всё равно пытаюсь. А клуб - ой, меня бы кто организовал, веришь?)))

      Удалить
    2. Муки взяла, как нужно, это помню. А кефир обычный брала, 1 процентный. Приспособиться надо. Все равно вкусно было. Повторы будут с учётом предыдущего опыта

      Удалить
    3. Да. приспособиться. Тесто как сметанка должно быть.

      Удалить
  8. На шпагат!! Это круто! Штоллен мечта, но пока так и не созрела.

    ОтветитьУдалить
  9. Вот вы молодцы! И тортики, и пирожки, и штоллен (ну ладно, он пока в планах). А я напала на солености (опять), будет утро в китайской деревне (опять)... А ты ведь уже писала про штоллен - такой же будет, или новый рецепт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я сегодня тоже нагло сожрала скумбрию в один присест, теперь вот думаю сколько литров жидкости выпить чтоб запить, и как до завтра дожить)))) Так шо не переживай - ты не одинока в поедании солёностей)))
      Штоллен такой же будет.

      Удалить
  10. В смысле в кусре, то есть в курсе. В курсе чего? А, что понедельник? Я вообще в днях путаюсь, но теперь буду знать))
    Иней сказочно выглядит. Пирожки вкусняцкие, а идея с открытками какая классная! Вот это будет прикольно выглядеть и настроение завсегда поднимать - красота!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, по понедельникам у меня в блоге "радости" пишутся. Однажды написала во вторник, так пришлось оправдываться - сбила людей с ритма)))

      Удалить
  11. Оптимистично как, во даёшь!)
    Галя,
    все новости вкусные, уютные, добрые. Планы - аналогично, жизнеутверждающие.)
    У нас уже предрождественское потряхивание везде. Украшают всё и вся, соседи гирлянд нацепили и в магазинах дурдом.
    Рабоче завтра отгуляю и выдохну, заколупали туристы, уже на автопилоте и ничего не радует.(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я у тебя побывала только что, так ёлкой из паллет впечатлилась! Оно ж и мне надо! На работе.
      Отдыхай, дорогая, набирайся сил!

      Удалить
  12. Галя,

    Отличной недели и очень хорошего выходного тебе завтра! :)

    Как вы вкусно в гости сходили!!! молодцы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - спасибо! И тебе хорошей недели, завтра уже четверг...

      Удалить
  13. Планка - наше всё))
    Тоже выбрала для себя эту зверюшку. раньше отжималась от пола,сейчас комфортней это движение.

    Стол у Жаника - да-а-а))
    Понравилось - увидела ё кг,порадовалась,что не 2.
    Это как раз про меня. Вернулась из поездки, думала,что при таком разгуле пищевом два кило точно нагуляла - ан нет - 1!) Ура))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я тоже раньше больше делала движений. А сейчас, видимо, обленилась))))
      Я надеюсь к праздникам убрать тот кг, а можно и 2 - шоб без зазрения совести отъесть его на праздники))))

      Удалить
  14. Очень понравился визит к подружке, наговорились, наверное :)
    И очень понравился совет в комментариях : заменить надо на важно. Классный
    Галя, а сколько Вы стоите в планке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, да, "это важно для меня" звучит солиднее, что ли...И доверительнее.
      А планка у меня уровня "слабак" - секунд 40-50, даже минуты не получается. Это стандартная локтевая. А боковая - только на правой стороне могу, увы. Левая не держит.

      Удалить
  15. Галь, все хорошо, что все хорошо)). Не увлекайся пирожками - впереди Новый год!)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесная неделька)))) Доча, подружкины посиделки, пирожки...
    У меня с моей дочей полно общих друзей, но это не удивительно при разнице в 16 лет ;) Зять меня вообще по имени называет, и без всякого отчества :-D)))
    А погода - обычная для этого времени года, что уж. Хорошо бы, конечно, в такую погодку в любимом кресле с чашкой кофе, хорошей книжкой в ушах и увлекательным рукоделием в руках. Но... работа... И это тоже хорошо, потому что она есть не у всех ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, какая прелесть - 16 лет разницы... У нас 25.
      Про работу - как ты права! Многие завидуют. Но я реально ценю эту работу - она мне нравится!

      Удалить