понедельник, 12 августа 2013 г.

Счастье 52/12

Столько всего произошло - в прочем, как обычно, -  и найти среди этого "всего" наилучшее нелегко. Но постараюсь.
1)Первое, и, наверно, самое главное, - годовой "отчет" дочки по врачам окончен и мы сво-бод-ны!Ура!Не все так хорошо,как хотелось бы, но и не все так страшно, как думалось...Главное - тягомотина окончена, можно спокойно спать.
2)ДЫНЯ!!!! Как же я люблю дыни! Большие и маленькие, "колхозницу" и "торпеду", абхазскую и узбекскую... Запах, вкус, цвет - все радует, все любимое. И я жду-не дождусь той поры, когда дыньки и по карману уже не бьют, и по зрелости самое то... Дождалась! На этой неделе дважды покупала дыню. Мне еще здорово повезло, что дома любовь к этим плодам только у меня)))Ням!
3)Несмотря на "всё и везде" - время для моих увлечений таки находится. Разобралась в узорчике (ну это еще на прошлой неделе было) - начала вязать плед... Что связалось за недельку - ща покажу...
4)Выбрались с деткой в город, заехали в библиотеку, потом зашли в кафе, купили все виды шарикового мороженого и пробовали... Ага - 12 шариков было...Самое нежное - банановое, самое вкусное - ваниль))) Самые круглые глаза - у официантки!
5)Заказала-таки телефон себе... Долго думала - решила  Lenovo A800 белый... Двусимка...Оплатила. Жду.

Вот такие маленькие радости большой недели у меня получились...

14 комментариев:

  1. )))Хорошенький пледик получается. Про глаза официантки прикольно)))Телефончик хорошенький.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, глаза официантки - это да))) "Что вам?" - "Мороженное" - "Какое?" - "Все что есть. По шарику. В одну тарелку." - "Не влезет..." - "Возьмите просто большую миску и прямо туда! И две пустых креманки и две ложки, пожалуйста..."
      Телефон придет - поюзаю - скажу хороший или нет...Визуально - вроде ничего...

      Удалить
  2. :-)) Мне также с дынями повезло - кроме меня дома их никто не ест. Так что понимаю твое счастье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки за визит.
      Вооот!Нам бы с тобою да вместе с днями!)))Прикинь, была бы вечеринка?

      Удалить
  3. Вот и я одна в семье дынелюбка...
    Плед, похоже, очень нежный получится.
    Галя, в каком кафе мороженое ели?

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже дыни люблю. Муж больше по арбузам. А дети вообще ничего не едят. Одни конфеты им подавай. И можно со вкусом дыни и арбуза. :)
    Вы меня, девочки, не теряйте! У меня тут как-то завертелось, закрутилось все... Надо немножко с мыслями собраться. Поэтому я сейчас только читаю-читаю-читаю... И больше не хочу ничего.
    Помнишь, Галь, ты писала, чтоб я тебе поскорее сообщила одну новость. Так вот... Сообщаю! Чегойто я как-то в смятении, в странных раздумьях, в полусонном трансе хожу уже вторую неделю... Ага! Оно самое.
    А еще у нас спонтанный отпуск образовался и все ж не как у людей. Отпуск пришлось перенести на прямо щас из-за отъезда родителей, которые лето с моими детьми проводили. Т.е. детей надо было срочно пристроить, перенесся отпуск и теперь думаем, а может, махнуть куда на недельку напоследок... Сейчас срочно паспорта детские делаются (старые оказались просроченными), а там посмотрим. В общем, это у меня не жизнь - это какой-то странный безумный сон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, поздравляю тебя с новым состоянием! А в безумии тоже есть своя прелесть!
      И у меня вопрос: 17-го встреча будет или нет? (не отслеживается у меня в "Одноклассниках" мероприятие).

      Удалить
    2. Встреча, вроде, на месте. Но вот мое участие уже под вопросом. *^_^*
      Меня в субботу уже вообще в стране может не быть...
      Спасибо за поздравление!

      Удалить
    3. Блин!Я помню ту ночь, когда думала о тебе!!!Рада я, очень рада!!!!!
      За "пролет встречи" - жаль конечно - но обстоятельства...Они всегда диктуют свои правила.Пойду отпишусь на "ребенке"

      Удалить
  5. Ответы
    1. Для ребеночка подружки, который должен появится в марте...Хотим девочку...Будем рады всем))))
      Спасибо тебе за вдохновение - твой оранжевый меня натолкнул на подвиг)))

      Удалить
  6. Галюнь, п.1 действительно самый главный!!! Будьте здоровы!!!!
    Пледик очень нежный, подойдет, конечно, и мальчику, но девочка - это ж несравнимое очарование... Так что желаю подружке девочку :)
    Поздравляю с новой игрушкой! Мой последний у меня третий год, и честно говоря, зудит в одном месте, но сама менять принципиально не буду, потому что этот - самый долгий, а всего у меня их было .....дцать штук, и все - потеряла, украли, на кассе в магазине забыла, в унитаз уронила и т.д. и т.п.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В унитаз - это круто)))) Не, я не роняла пока...Но теряла. Щас просто ситуация - и телефон умирает, и надо второго оператора - вот решилась опять на двухсимочный...
      За пожелалку здоровья - спасибо, оно самое нужное...Все остальное - заработаем-купим...

      Удалить