понедельник, 26 августа 2013 г.

Счастье 52/14

Неделя стала переломной в плане перехода от лета к чему-то другому. В четверг все изнывали от жары и пыли - в пятницу стало мокро, холодно и противно. Сегодня уже четвертый день такой болотной погоды - и сознание смирилось - это осень...
Но несмотря ни на кого - были прелести в недельке прошедшей.
1)С Болгарии приехала знакомая девочка с презентиком - баночкой варенья из роз. Честно скажу - не открывала пока - жду зиму - буду с чаем наслаждаться. Я люблю этот их сиропчик, который они именуют "варенье", это такой аромат-ностальжи с детства у меня... Варенье из розы и розовое масло в маленькой пробирочке, упакованной в красивую деревянную бутылочку  с крышечкой-башенкой.
2)Купила себе я тапулечки для дома - у меня в холодную погоду ноги мерзнут-мерзнут, аж до судорог... Поэтому мягкие+теплые+уютные тапки-шлепки для меня актуальны всегда! Нашла! Купила! Шлёпаю... Довольная)))
3) Сделала ногти (наращивание) на короткую длину под цвет ногтя - нравится!!!
4)Нашла (доработала?) рецепт дрожжевого теста для моей ХП - наконец-то!!! Год целый мне всё не то было, и не это. Теперь вроде есть у меня "моё" тесто, которое реально для всего подходит - опробовала с несколькими начинками пирожки, ватрушки, сосиски в тесте - идеально!!
5)Пришел (приехал) выигранный мною блокнотик, который я выиграла. Все-таки я взяла "мужской" дизайн - он мне милее оказался. Пока блокнотик экспроприирован дочкой...Радуется. Щупает.
Вот так скромненько....Неделька и закончилась.

4 комментария:

  1. А что у тебя за ХП? Вдруг мне тоже рецепт надо :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже люблю розовый сиропчик. А ещё запах роз, настоящих, ароматных. Возле соседнего дома растут кусты шиповника, так я всегда, проходя мимо, стою возле них и нюхаю. Да ещё кусты такие долгоиграющие попались, до сих пор цветы есть. А ещё всегда в Крыму покупаю лепестки роз, чай с ними завариваю. Или просто голову в банку засовываю и нюхаю, нюхаю, нюхаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нюхоманка?)))
      Для меня тоже запахи имеют очень большое значение в жизни.Наслаждение без запаха - ничто...Воспоминания без запахов - это пресность какая-то...
      Вот и запах роз - это оттуда...Из воспоминаний...

      Удалить