вторник, 31 декабря 2013 г.

Счастье 52/32

Итак - последний недельный отчет в этом году. Судя по названию - отчет должен быть о счастье. Ну что ж - долой горести и проблемы! Думаем о хорошем.
Елку поставили и нарядили.
Окошко тоже празднично украсили гирляндой-сеткой, и теперь даже с центрального шоссе она весело подмигивает разноцветными огоньками.
Подарков - горушка))) Комод завален подарками и ждет, пока его разгребут))) Думаю - основная часть сегодня-завтра состоится.

Муж долго думал над моим подарком, штудировал, думаю, вишлист, вчера шушукались с дочкой... Привезли таки НЕЧТО)) А я теперь - думай, мать... Заклеили верх - не заглянуть. На вес - совершенно не тяжелое.Я тоже свой вишлист пересмотрела - и так и не поняла, что это может быть((( Жду команды "налетай!"Фото - плохое, но размер пакета понятен... Если будет хорошая погодка сегодня - перефоткаю.
А потом вам расскажу чегойтотамбуло...

Печенюшки готовы к празднику, квартирка убрана (ну насколько можно убраться во время ремонта - не успели мы закончить. Так что ремонтировать нам квартирку весь следующий год. Надеюсь, всю и закончим за год)
Съездили поздравили нашу прабабушку - у нее елка - всем елкам елка! Вы только посмотрите - елка настоящая, игрушечки - тоже... Запах - ммм...
Вот такая неделька была.
Всех моих читателей поздравляю с Новым годом! Удачи всем вам, счастья, здоровья, всех обнимаю и люблю-люблю!


вторник, 24 декабря 2013 г.

Сочельник сегодня...
Всех католиков поздравляю с праздником.
Я не праздную этот чудесный день ( ну не заведено у нас), но католическое Рождество - оно родом из моего детства... Оно напоминает красивую картинку, пахнет елкой и печеньем, столько воспоминаний в нем... Бабушка в чистом, накрохмаленом переднике, с самого утра - колядники в дверь звонят, запах праздничных блюд к ужину...
Чудесные, светлые воспоминания...Наверно, поэтому я люблю этот праздник  и вас с ним поздравляю... Будьте добрее, светлее, улыбнитесь...
С Праздником!

понедельник, 23 декабря 2013 г.

Счастье 52/31

Встречательная неделька)))) Наверно, в преддверии праздников начались встречи...
Приезжала ко мне в гости МамАня - мы с ней давно-давно не виделись. Знаете - так бывает, человек пропадает из поля зрения...В понедельник встретились. Говорили-говорили, ну никак не хватило нам отведенного времени... Здорово... Надеюсь, увидимся скоро - еще столько всего спросить хотела я у нее, она у меня.. Милый подарок от Ани - шерсть для валяния и деревянные бусины разных размеров.

В среду подруга у меня была, Крапивка Лена, ее я вижу чаще, но она ж мне родная... У нас столько общего, и нам так легко вместе...Спасибо, Леночка, за поддержку - мне она ооочень нужна сейчас...
В пятницу вечером была еще одна встреча - новогодняя-преновогодняя, нас было уже много и тоже все свои. Пришла оттуда тоже с пакетом подарков - а как же - новый год на носу!
Дома подарки моим любимым тоже готовятся-упаковываются...
Еще много подарков - но закончилась бумага - пойду покупать сегодня...
В принципе - подарочки почти все куплены, только отцу мужа - нет. Книжку хочу ему, а какую - ну вот не знаю... Историческое что-то...А может и нет... Будем искать)))
Ой, как я люблю, когда вот так всё всем лежит и ждет - прямо переполняют чувства!
Как у вас неделька???

пятница, 20 декабря 2013 г.

Прежде чем я упаду - Лорен Оливер

Написано - роман, для подростков. Эка меня понесло)))))
Книга замечательная. В самом начале подумалось о другой книжке ("День сурка") - но это только вначале как бы  моя паралель.
Обязательно порекомендую дочке - она сейчас живет в таком же возрасте...
Душевно, книга оставила послевкусие, такую светлую грусть за героиней, за своими не так как надо прожитыми моментами. Толкнула задуматься - что, если вот сегодня я упаду? Сколько всего неоцененного, недоделанного... Скольким я не сказала то, что они заслужили.
Цените то, что вокруг нас. Наслаждайтесь каждым вдохом свежего воздуха, запахом любимым, прикосновениям родных...
Читать. Особенно в молодости.
В бумаге - все-таки нет...

суббота, 14 декабря 2013 г.

Счастье 52/30

Скоро-скоро Новый год, парам-пам-пам...
Сегодня - суббота, я немного изменю на этой неделе обычай писать о "счастье за неделю" по понедельникам. На это причины есть, поверьте. В следующий раз напишу как обычно)))
Итак - пишу. О счастливый моментах, о вещах, которые на этой неделе сделали меня радостнее, принесли удовлетворение, заставили улыбнуться ( этот абзац тем, кто забыл, о чем это я тут)
А счастье валит просто)))
Давно-давно, в далекой юности, у подружки (вернее - у ее мамы) была вафельница.. Да, такая, знаете, вся советская, электрическая.
 То ли времена были такие, то ли чего еще - почти в каждый мой визит к ним мы с подружкой пекли вафельки....Делали еще с горячих трубочки... Сгущенку было не достать, но и без нее было чудесно вкусно...
Иногда с деткой мы валяемся-болтаем и она просит рассказать "как тогда было, когда ты была как я"... Ну вот и вспомнила я Ирку, тётю Филю и... Вафельницу))) С тех пор идея фикс - хочу вафельницу! Вернее - хоТИМ. Но не абыкакую, бошевско-тефалевскую. А советскую...Ни больше, ни меньше!
Рекламу дала в ИРР, объявку на "секонд-бай" - как-то всё не сросталось. Однажды уже даже предложили, но в другом городе, а пока придумывали как ее забрать - продали не нам.
На этой неделе я нашла и купила желаемое))) Днепропетровск, 1984 год, НОВАЯ! Абсолютно.

пятница, 13 декабря 2013 г.

Праздник к нам приходит...

Я подымала не так давно вопрос кто чего готовить будет на НГ, Рождество и тыды...
Кто отозвался - спасибо огроменное, в частности - Оля и Аленка ))
Кто еще хотел что-то посоветовать или рассказать - пишите здесь, пожалуйста.
А я немножко поговорю сама с собою))) Вы потом почитаете и может еще что расскажете.
У нас в этом году все будет просто неописуемо... С 31 на 1 мы дома втроем, семьею... Это как бы один стол)) Маленький, в небольших порциях всё... Ну и ориентировано на наши вкусы.
1 числа к нам гости едут. Родственники. Количество 5 шЫтЫ.. Двое - ой как любят поесть, всё подряд и много, еще один - в принципе, тоже, но переборчиво (ну типа - бутик с красной рыбкой??о, класс!Рыбку съем, хлебушек с маслом - мужу подкину) . Еще один на диете (по болезни, а не по завихрениям) и один - святой человек))) Тоесть - ест то, что дают, в меру, всё всегда хвалит и всем почти восторгается. Вооот... Так что надо   продумать, чего я такое приготовлю им... Честно - есть вариант 30 декабря накрутить голубцов, закинуть в холодильник, а 1 запечь их...Ну еще - тазик оливье, нарезки разные там, да и на этом закончить. Печенья у меня много будет...
Да, КСТАТИ!!! Вверху страницы, вот прямо сейчас посмотрите, под названием блога ( "Маруусина  каморка") есть 3 раздела-страницы. Средняя - "Мой цитатник". Это ссылка на мой LiRu, там есть рубрики, и недавно я создала новую рубрику 2014 - там наше меню приблизительное на этот НГ... Это тем, кто спрашивал, чего я готовлю...
Да, так вооот... О чем я...Как мне облегчить себе подготовку к этому новому году???Есть дельные советы???

четверг, 12 декабря 2013 г.

Артур Кларк "2001 Космическая одиссея"

Научная фантастика.
Классическая. Настоящая. Временами - слишком дотошная ( много технических подробностей, а я - девочка!) Если учесть, что книга написана на основе рассказов, которые, в свою очередь, написаны в 1948 году - то я вообще в ауте. Суперфантастика!!!
Рекомендую, особенно любителям этого жанра.
В бумаге - уже есть)))

среда, 11 декабря 2013 г.

Хвастик. Я вам еще не надоела???

Не сделала ни крестика на этой неделе!Ага...Будете ругать?...
Зато еще одну шаль связала. Был заказ именно на этот цвет. Он особо нравится, что ли...


вторник, 10 декабря 2013 г.

Думаю, подобное вам уже встречалось на просторах)))
Но вчера моя детка подошла  с умным вопросом о рейдерстве, демпинге.. И о прочих современностях. Вообще-то, мы говорили с ней про Украину и про тамошние события, которые нас очень волнуют. Но потом разговор перекинулся на некоторые  слова,которыми так часто пестрят СМИ и я вспомнила давно обнаруженный и закинутый в LiRu "словарик  для девчонок" . В одно время мама мне за него сказала "огромное спасибо", ибо ей все просто, доходчиво и со смехом объяснили.
Делюсь)))

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь : " Со мной классно в постели ".
 Это - ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ

 Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня . Один из твоих друзей подходит к нему и говорит : "С ней классно в постели".
 Это - РЕКЛАМА

 На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: "Позвольте" и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: "Кстати, со мной классно в постели".
 Это - ПИАР

понедельник, 9 декабря 2013 г.

Счастье 52/29

На этой неделе выпало несколько замечательно солнечных дней... Закат. Из окошка моей спальни. Обожаю жить на высоком этаже.
Старая квартира. Несколько фоток.




воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Принцесса на горошине-ангел

Девочки - моя подруга участвует в конкурсе. Прошу поддержку - кому не сложно - проголосуйте, а?

  Принцесса на горошине-ангел:

За неделю до Нового года маленький Ангел надевает белоснежный фартук и принимается готовить праздничный пирог. 

Вместо муки он берет самые красивые снежинки, вместо дрожжей — веселый ребячий смех. На таких дрожжах тесто для пирога поднимается очень быстро, и маленький Ангел отправляет пирог в волшебную печь, согретую теплом доброты и любви. Готовые коржи он пропитывает ароматами елки и мандарин, посыпает пудрой из лунного света, украшает морозным хрустом и кусочками северного сияния. 

В этот день в городе появляется особый аромат — аромат Нового года.
автор Анастасия Безлюдная

суббота, 7 декабря 2013 г.

"Автостопом по галактике" Дуглас Адамс

А только мне Пратчеттом запахло?..
Сумасшедшая тоненькая книжечка, прочитанная за один вечер.
Юморная полубредятина, которая заставляла меня хихикать. Слишком. Слишком фантастическая и, видно, я того не пила-не курила, что автор...
Прочитала с удовольствием. Сейчас вот фильм еще посмотрела. На закусь, так сказать.
Отлично придумано, но смысла не уловила никакого...
Я не люблю всё, что слишком.
Для любителей фантастики - рекомендую.
В бумаге не буду покупать.
И перечитывать не буду, увы. А смысл??? Нету его там.

пятница, 6 декабря 2013 г.

Девушка которая взрывала воздушные замки (Стиг Ларссон)

К концу третьей книги я здорово так уже привыкла к главным героям, и, когда последняя страничка была прочитана, загрустила. Жаль, что остальные их приключения  ушли вместе со своим автором...
Начало третьей книги немного показалось затянутым, но потом... О! Это был водоворот!
Наверно, третья часть мне понравилась больше всего. Кто знает - может я попривыкла к шведским именам-фамилиям-улицам, может проще стала относится к ИКЕЕ ( и вообще - может это у меня просто белая зависть) Но факт остается - удовлетворение... Суд - наслаждение. Концовка - как надо.
Еще раз говорю - качественный триллер-детектив, читать можно 100%
Не уверена что буду покупать всю трилогию в бумаге. Но, думаю, через несколько лет захочу перечитать.

Про Бусю-7

В это воскресенье папа приехал не один. Проведать своих дочек, посмотреть чудо-олененка, и просто погостить приехала мама с Данькой.
Даник подрос, сам понемногу пытался ходить, часто шлепался и все также любил сосать пальцы.
Буся очень соскучилась по маме. Из-за этого целая история приключилась.
Даня ведь уже привык, что мама все внимание ему уделяет, что мамины руки - только для него, единственного. А тут кто-то бесцеремонно занял его место. На руках у мамы. Возмущению Даника не было предела - начал он Бусю стаскивать, начал ныть. Отпустила мама Бусю, взяла Даню. А тут олененок пришел. Кто это?! - Дане интересно стало. Слез он с коленок маминых и к Бемби почапал. А Буся - тут как тут! Прыг к маме на руки!
Оглядывается Даня на маму - а его место опять заняли. Он - давай кричать, и обратно  к маме - Бусю прогонять. Ну, Буся девочка большая, уступила место младшему, а сама к Бемби пошла - гладит его, что-то тихонько рассказывает.
Не сидится Дане. Слез с коленок маминых, идет-пошатывается опять к олененку. Смотрит - а Буся опять к маме направляется. Ну что ты будешь делать! Бежит опять сына к мамочке!
Так они и носились туда-сюда друг за другом. А папа смеялся и все это на видеокамеру снимал. Чтобы через несколько лет посмотреть и всем вместе посмеяться.

четверг, 5 декабря 2013 г.

Хвосты и процессы

Да я помню, помню про хвостики свои))) Просто сфотографировать вчера-позавчера не было времени. Дошила на выходных. Сегодня в багетку пойду - чем проще работа - тем тщательнее ее надо оформлять, да. Да?

На один хвостик стало меньше)))
Еще готова шалечка Харуни - скоро Новый год, много их точно не будет!
Alize angora gold batik 10% шерсти, 10 % мохера, 80% акрила, 550 м на 100г. 
Вес шали 125 г., размах 180 см, длина по средней петле 125 см. В "закрученном" состоянии:


среда, 4 декабря 2013 г.

Жюль Верн "Властелин мира"

Нечаянно увидела аудиокнигу любимого писателя, причем не могла вспомнить ее... Ну как тут пройти - решила прочитать (прослушать) Наверно, на второй главе вспомнила. Я уже начинала читать ее. Но было очень нудно и я закинула это дело.
Тут ситуация другая - надо прочитать, дело принципа. Ага.
Короче - нудятина и очень скучная. Да, для фанатов писателя - пойдет. Но мне совсем никак, несмотря что я действительно люблю Жюля Верна!
В бумаге - нет, к прочтению - только для "галочки"...

понедельник, 2 декабря 2013 г.

Счастье 52/28

Ку-ку, товарищи!
Вот и пришел декабрь, мы вышли на финишную прямую к самому любимому празднику нашей семьи и, думаю, вообще многих.
Неделя буквально пролетела. Впрочем - как обычно.
Из приятных моментов - перечисляю.
1) Выпал снег. В этом сезоне - первый. Как и положено первому - долго он не пролежал, и уже через день остались от него жалкие ошметки...Но он БЫЛ! И принес много радости, - так приятно было смотреть в окно на огромные, лапатые снежинки...
2) С Англии пришла мне чудесная белая безрукавка-туника, шерсть!  Ниточки немножко покалываются и дают такой ни с чем не сравнимый уют зимой... Изначально я думала связать что-то подобное, но на одном из инет-сайтов была распродажа, и я решила что 12 фунтов за уже готовую вещь - это копейки. Правильно решила. Туника очень хороша!!

3) Нашла (и купила!) светильники в спаленку (да-да, подготовка идет к ремонту - скупаю потиху все нужное) Три потолочных на шарнирах - их можно направлять, и нужны они прежде всего для освещения гардероба. Два - настенных, буду видеть над изголовьем кровати. С тумблерами, которые мужу придется немного усовершенствовать (очень короткие цепочки) Вот такие - верхние (они будут врезаны в потолок)

4) Уделила день себе, любимой. Сходила в парикмахерскую, обновила маникюр... Вобщем - красафффица я)))
5) Были гости - классно посидели, пиво было светлое, а пицца - вкусная
6) Вчера ездили в деревню к нашей бабушке Кате - а гостить у нее - всегда такая радость... Только время пролетает быстро.
Вот такая неделька...