воскресенье, 9 марта 2014 г.

С Праздником!

Девочки, с праздником нас всех! С весенним таким, женским, солнечным праздником!
Всех люблю, целую и всего самого-самого хорошего желаю!
Я не с пустыми руками - у меня спагетница.. Ну, коробка такая... Для спагетти.
Не судите строго.


Коробка - картонный тубус из под коньяка... Салфетка, ну грунт+краска - понятно. Последний слой - лак Maimeri. Он стекловидный - на фото не видно как в натуре коробка выглядит)))
Вот такая "непраздничная" вещь к 8 марта))

12 комментариев:

  1. Не праздничная, зато практичная. Я за нужные вещи.Ну и спагетти вызывают приятные ощущения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира. Коробка - практичная и удобная, это правда, у меня похожая уже 2 года верой-правдой служит - не высыпается, удобно хранить...

      Удалить
  2. Галя, с прошедшим тебя праздничком!!! А коробка отличная - очень даже праздничная. Непразднично - это когда из пакетика спагетти достаёшь. ))) А из такой красивой коробульки - самое оно, праздничное! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - благодарю! Спагетти из коробки - празднично... Я даже не думала никогда об этом! Но, ты права! Так и надо переименовать пост - "праздник 8 марта и праздничная коробка для пасты"!

      Удалить
  3. С праздничком тебя, радость моя! блин, ну теперь я хоть поняла, что ты имела в виду под спагетницей... А я вот ждала все посмотреть, думая, что это такая штука, которой спагетти отмеряют по порциям и в кастрюлю запихивают :))))))) все размышляла, как же ее в каком месте декупажить :)))))))) красивая коробка! да у тебя все декупажинки красивые :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшка - спасибо! Целую тебя! Я тебя "просветила", да?)))
      За декупажинкам комплиманы - отдельное спасибо!

      Удалить
  4. И я прилетела на поцелуи,признания в любви и пожелания!:-))
    Галя,с праздником тебя!!!Творческого вдохновения и весеннего настроения!!!
    Замечательная коробочка!Очень даже праздничная!Мне нравится:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет-привет, моя хорошая! Спасибо огромное!
      И вдохновение, и настроение - это то, что нам надо. Взаимно и тебе того же, Света!

      Удалить
  5. Галя, и мои поздравления с прошедшим! Очень интересная штука это спагетница... мне очень понравилась)))

    ОтветитьУдалить
  6. Галюнечка-Манюнечка, и тебя с праздником!!!! Я, правда, немного запоздала с поздравлениями, но ты же меня простишь, да ? С весной тебя, с теплом, с солнышком!!!!
    Спагетница великолепная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля! Опоздала - не важно, главное - поздравила)))

      Удалить