понедельник, 4 августа 2014 г.

Радости 52/11

Недели летят. Жара прямо таки несусветная.. В доказательство - около 11 утра, северная сторона

Ну да ладно. На то оно и лето. Что было жарко.
В понедельник была рукодельная встреча. Как здорово мы провели времечко! Я уже о ней писала - ВОТ ТУТ . В гостях у нас в этот раз была Юля. Как ей - понравилось или нет - думаю, она сама напишет.
Мне подарочки привалили - Наташа крем для век мне мой любимый ( на данный момент)
подарила, вот такой

Юля - кучу салфеток. Там еще были, но я ж маруся - сначала раскладывать начала по коробкам-по темам...А потом подумала что надо фото сделать...Но вы мне поверьте - была такая стопка ладная!

Пришли Кате две рубашки из Китая, обе классные такие! Клетка - вообще типа Zara ценник висит 49,99 евро. Ага))) Не - по качеству - нет вопросов! ХБ, мягкая такая, строчки ровные...
Белая попроще (материал) но тоже смотрится достойно.
Всё - блузок-рубашек точно хватит!
Кому интересно - ссылка на магазин ТУТ


Да, еще рюкзак приехал. Оттуда же. Не школьный, больше ежедневный такой "куданибудьсходить". Куча кармашков, возможность носить как на двух плечах, так и просто через плечо... Качество нормальное...Вот ТУТ ссылочка У нас - голубой.


Мужу "шчастье" приехало! Игрушка для работы... Электронный уровень. Думаю, ссылка нам не надо?)))

Вот...Так сказать - из материального. Я без обновок))) Но это не важно - не в них счастье. Вернее - не только в них)))
Я арбуз купила себе))) Два дня наслаждалась! Ням. Попался сладкий. А то я их не умею выбирать...
Вот за что люблю лето! не смотря на жару, ога... Всех фруктов - навалом, стоит все недорого ( ну сравнительно, конечно) Лето, ах, лето...Скоро еще малина у нас  поспеет, тарам-пам-пам...
Да, про "поспеет"... Кактусиха-то пошутила. И не одну "лапочку"  выпустила... А три! Вот красавица моя... Жду-жду когда зацветут...Волнительно. Вот не особо люблю цветущие разные домашние цветики ( у меня все - декоративнолистные) , а тут вот жду...

Близость проживания подруги имеет свои плюсы. Вечером, когда уже не так жарит, мы встречаемся на "нейтралке"  и гуляем... Болтаем. Едим морожко. В общем - наслаждаемся летом и друг другом.
Да. купили-оплатили тур в Питер - 21 уезжаем. Предвкушаю)))
Вот такая неделя. Радости, как всегда, есть. Они не могут не есть)))

12 комментариев:

  1. Люблю,когда домашние растения или цветут или чтобы листьев много, поэтому кактусы не в числе любимых. Но твоя кактусиха это вощееееее. А арбуз выбирай так: постукать по нему- должен быть не глухой, а звонкий звук. И обязательно большое желтое пятно сбоку- значит доооолго лежал на сонце, значит спеееелый. Я же с Ташкента- я знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира. И за совет по арбузу спасибо - но то ли слух у меня не музыкальный, то ли у нас арбузы все недоспелые - звук везде одинаковый. Чаще на "авось" полагаюсь.

      Удалить
  2. Галя, порадовал твой термометр на северной стороне. У нас на южной.
    Рубашки очень понравились. Тоже такие люблю носить.
    А кактусиха и обмануть может, не зацвести. Они, барышни, такие изменчивые. У меня так делает периодически.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, спасибо, я кстати заметила ты любишь рубашечки...
      Кактусёна моя ежегодно цветет, но бывало, что сбрасывала, да.... Буду надеяться на лучшее.

      Удалить
  3. Обожаю рюкзаки!
    С такими температурами да-да, не булки с пудингами печь, а только арбузами питаться! Кстати, Галя, я там добавила у себя ссылку на пудинг, знаю, что девочки находили такой в магазинах. Ну или можно просто с повидлом каким-нибудь, тоже будет вкуснее. А может даже вкуснее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я тоже люблю рюкзаки - руки свободны.
      За ссылку на крем спасибо, я уже себе заказала пудинг в Польше - в конце августа привезут.
      Про температуру - да... Я вот поэтому и писала у тебя, что нашим детям в школу в августе никак нельзя))))

      Удалить
  4. Галя, с такими температурами в тени можно булки и пудинги прямо на подоконнике, на солнечной стороне печь! ))) Как в пустыне яйца в песке варят.)))

    Хорошая неделька выдалась у тебя! Про арбузы - тоже выбираю-выбираю, и стучу, и пятна жёлтые ищу, и хвостик рассматриваю - а всё одно потом внутри что угодно оказывается. ))) Поэтому мы арбузы уже много лет покупаем на оптовом рынке прямо с фур, которые с юга приезжают битком набитые. Сразу штук 10-12, в зависимости от размеров, и лопаем потом неделю-другую все подряд, какие достались. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - спасибо. Да, жарко у нас... Йогурт делала - просто поставила на балконе в тени - а он и созрел... Там как раз ему температура подходящая была)))
      Я думала - одна я такая...Неумёха))) в арбузах не понимаю)))

      Удалить
  5. Ссылку на электронный уровень надо! Эх, жалко, что я про него раньше не подумала - день строителя-то уже в ближайшие выходные.
    Желаю твоей кактусихе как следует порадовать тебя очередным бурным цветением :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка - я сама за кактусиху скажу "спасибо" )))
      Ссылку - вот тебе http://ru.aliexpress.com/item/Digital-Level-360-Degree-Range-Angle-Finder-Spirit-Level-Upright-Magnets-Inclinometer/1492725199.html?promotionVersion=1

      Удалить
    2. Спасибо за ссылочку. Смотрю много кто заинтересовался.

      Удалить
    3. Да, многим надо, оказалось))

      Удалить