понедельник, 11 августа 2014 г.

Радости 52/12

Эх, август... Сэрпэнь... Жнивень...
Как не назови - а страда. Жара-жара у нас. Не завидую мальчикам на крыше ( стройка МегаСити напротив нас) - это адд!! Надеюсь, что их мотивируют хорошим таким рублем...
Но мы ведь о хорошем и радостном, да?..
Я нашла случайно старую фотку. Такая она была вся косая-кривая, рвано-жеванная.. Вот - отреставрировала, показываю
Посередке - муШШ ))) С мамой, и родителями отца. Дед Антон и бабушка Марья. Очень ценное фото. Ни у кого, оказывается, нет такого.
Мои любимые джинсы отреставрировали! Ура-ура! Я их не брошу, они хорошие...И не надо мне говорить " купиновые"...Нет таких больше. Я когда их купила, и увидАла, где они сделаны... Это любовь, да. И мне по фигуре. И цвет такой, как я люблю. И кармашки внутренние в цветочек. Да, была беда - вытерлись по внутреннему шву... Мастера сделали! Ничего не видно! Я счастлив!
Пару раз на неделе падал дождик. Не то, чтобы прям ДОЖДЬ. Нет, просто дождь.  Но после такой засухи - это действительно радость...Выходишь на улицу и полной грудью вдыхаешь свежий воздух..


А вообще - я не жалуюсь, не подумайте. Жаркая, сухая погода дала возможность убрать хлеба.. В принципе, у нас под Могилевом поля уже убрали.
На неделе несколько раз встречалась с Леной-Крапивкой. Просто так... И заодно морожка поесть))) Так здорово.. Никогда даже не думала, что вот так запросто можно будет ей вечером звонить "Ну что - погуляем?" - ответ "А давай!" - и через 5 минут мы уже вместе ходим по дорожке, рассказываем друг другу новости...
Гранат! Мой гранат из семечки! Помните?
Ага...
Любуемся)))) Класс, да?..
Лена подарила мне штуку такую классную))) Я ее "корытцем" обозвала...Вот думаю приспособить под какую-нить цветочную композицию...В спальню чтоб... На комод.

Что еще? Да вот навскидку - вроде и всё... А может и нет...Не помню)))Но я вас оставляю, бегу еще к радостям- приятностям - у меня сегодня к 9 маникюр-педикюр и всякое такое....
Целую всех, хорошей вам недели!



16 комментариев:

  1. Ух ты! Гранат взошел! Здорово как! Я только не поняла: на первой фотке он взошел, а на второй что??? это он у тебя за лето так вырос или когда???
    ГБ ничуть не изменился :о)))))
    Поля у нас уже тоже недели две назад убрали, говорят, урожай у нас хороший... ну дай-то бог
    Корытце классное! может, в него мяту зарыть? ;) зимой в чай кидать... или в мохито :))))) Мы вчера на даче были, я там попросила откопать, вот посадить хочу как раз, потому и подумала сразу об этом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Катя! Про гранат - да, на первой он взошел. Это было где-то месяц назад. Вот тут посмотри
      http://marysinakamorka.blogspot.com/2014/07/52-7.html
      А на второй - это вот спустя 5 недель))))))
      Я, кстати, мужу тоже говорю что он не изменился)))) Он не верит)))
      Ой - про корытце - я пока вся в раздумьях....

      Удалить
  2. Гранат - вау! Это вот просто из зернышка зарытого???? Вау!!!
    Что за джинсы? Где сшиты? Где купила?
    У меня самые лучшие джинсы все из секондов и стоков - Левайсы были, Систерс поинт и т.п. Сейчас какие-то бангладешские ношу - тоже клевые. Недавно еще одни модняво-пацанские купила с потертостями, штампами всякими а-ля графити, карманами, клепками... Одну штанину подшила, вторую - ленюсь. Жара же, не ношу штанов пока...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СистерсПоинт свои, кстати, я тоже отреставрировала. Очень уж джинса мягкая, фасон удобный. На работу, конечно, уже неприлично с латками, а на велике покататься или так где в лесу побегать - удобно.

      Удалить
    2. Алена - спасибо. Гранат из зернышка, да, но это именно из сорта "Домашний гранат" Я искала сорт "Нана", но купила просто "Карликовый,домашний". У вас, кстати, на вокзале покупала.

      Удалить
    3. А джинсы мои сшиты в Перемышлянах)) Это Львовская область, рядом с Поморянами - моя малая родина...

      Удалить
  3. Гранат - класс. Да, любуемся!
    И корытце интересное. У моей бабули такое было, только большое. Нас, детей, в нём купали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - да, спасибо, у нас тоже побольше было такое, еще даже Катя моя в 2 годика в нем в деревне купалась))))

      Удалить
  4. Присоединяюсь к предыдущим комментариям;) "Ух ты...гранат взошел". Говорят он не капризный в уходе. Пусть радует и дальше своим ростом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - спасибо! Гранат - совсем не капризный, только сквозняков боится холодных.

      Удалить
  5. Вот это скорость роста у граната о_ООО А если потолок пробьет? Галь, а он плодоносить будет?
    Любимые джинсы это да, всегда обидно и жалко с ними расставаться, хорошо, что ты смогла продлить себе радость общения с ними :)))
    Есть в старых фотографиях какая-то особенная, неуловимая, щемящая прелесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, гранат растет. Но он не сильно высокий. И плодоносит, да. Маленькими гранатиками))
      А фотки - люблю их, да...Старые, черно-белые...Когда-нибудь соберусь - выложу свои самые любимые...

      Удалить
    2. ОК. Только надо сканер мне ))

      Удалить
  6. Люблю старые фотографии. Они живые и настоящие, хотя многие из них делались путём долгой постановки, рассаживания и замирания в ответ на "сейчас вылетит птичка!". )) На них смотришь - и словно окунаешься в ту эпоху, в те годы...

    Корытце классное, я такие у многих буржуйских (и не только) рукодельниц в мастерских встречаю со всякой рукодельной всячиной - тканьки сложены в них или клубочки какие. Уютно!)))

    Про гранат - ничего себе, как вымахал за какие-то пять недель! То, что плодоносить будет, вообще чудо! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Корытце - точно, вот только смотрела - у девочек типа подборка рукодельные комнаты и там вот такие "корытца".
      Фото старые - любовь моя. У меня их целая коробка)))

      Удалить