суббота, 16 августа 2014 г.

Скоро зима, ага...

Света заразила шалями))) А еще - просто соскучилась. По спицам.
То было жарко-жарко у нас и вязать шали не хотелось - как представишь - вот, вяжу я шаль, а она, вся такая тепленькая, у меня на коленях...А на градуснике +35... Понятно,  почему не хотелось,  да?
Но тут пошли дожди и вот захотелось же! Ниток не было - скомбинировала 2 пряжи - голубую, цвет "незабудка" и сине-серо-голубой меланж... Тоже Ализе, те же нитки - просто цвет другой. Но, как по мне,  совпало неплохо. Как будто так и надо. А по факту - утилизация двух недоклубков...



Немного фотик с цветом обманывает. А еще Галина Романовна никогда не была сильна в фотографии. Так что - просто шаль...
Нитки - Ализе, состав  в процентах - 10 мохер, 10 шерсть, 80 акрил. Вес шали 110 грамм. Размах - 130 см. Длина по средней петле - 120 см

14 комментариев:

  1. Ааааа...таки ДА!!!!!!!Я знала,что это заразное(шепотом:-)))
    На мой взгляд замечательная утилизация вышла.
    Нравится!
    И полезное и приятное в одной шали!По кайме меланж интересно распределился.Теперь буду знать,что ты еще и мастер шАльного жанра:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света - спасибо)))Да, ты виновата)))Надышала в мою сторону. Сижу - вторую ковыряю. Остатки ниток тоже...Вчера ревизию провела - еще и на третью есть))))
      По поводу мастерства - ой, не смеши меня... Я только хирну да харуни... А больше никаких и не пробовала...

      Удалить
  2. Очень красивая утилизация :)) я бы сказала, стОило специально скомбинировать , чтобы получить такой эффект. Галина, браво!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина - от тебя похвала мне очень дорога...Спасибо.

      Удалить
  3. Галя, удачная комбинация! Красиво получилось.
    Да, а готовить сани в +35 - это жестоко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, да...Ты ж помнишь нашу жару...А мне шалить приспичило)))
      И спасибо - действительно удачно нитки подошли...

      Удалить
  4. Так красиво, Галин!
    Как человек, далекий от вязания-вышивания, искренне восхищаюсь, как ТАКОЕ можно сотворить самому!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа, спасибо огромное.Я не особо опытный вязальщик... Но шали эти - просто любовь моя...

      Удалить
  5. Здорово!!! Оооочень красиво!!!! Сочетание получилось изумительное, так как и надо :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая шалька вышла! И сочетание цветов удачное!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарная шаль. Вязала такую, и знаю как это сложно. Но результат-шедевр!

    ОтветитьУдалить