суббота, 2 августа 2014 г.

Салат из грейпфрута и груши

Салат очень интересный, и совершенно не сладкий ( если кто подумал об этом)
Понадобится
1 небольшой грейпфрут. Его надо полностью очистить от кожи и всех внутренних перепонок.
1 груша - очистить от кожи и серединки, порезать тонкими дольками
1 сладкий перец - полукольцами.
горсть пекинской капустки
кедровые орешки ( поджарить), петрушка (порубить мелко)
Заправка - масло растительное, лимонный сок, соль, перец.
Все, кроме орехов и петрушки, сложить в салатник, заправить, перемешать, посыпать орешками и петрушкой.
Вкус очень оригинальный, советую!

8 комментариев:

  1. Галя, какие ты рецептики нужные даешь, грейпфрут обожаю, обязательно попробую такой салатик сделать! Ни разу не делала фруктовых салатов, а сегодня смотрела у тебя фруктовый салатик и думаю, чего это я так ... В общем буду на днях пробовать :) Так что спасибо за вдохновение :) И чего это я раньше не додумалась из фруктов салаты делать ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что тебе рецепты " в тему". Готовь на здоровье!

      Удалить
  2. на вид ооочень вкусно! ну что же, надо и мне попробовать;)
    спасибки!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень актуальный салатик для нынешней жаркой погоды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно для такой. Зимой его как-то и не хочется. Ну, по крайней мере мне

      Удалить
  4. О, я такое люблю! Буду готовить, спасибо!

    ОтветитьУдалить