суббота, 30 августа 2014 г.

Прошу помощи

Всем привет, хороших выходных!
Я к вам с просьбой... В растерянности я.
Одна моя любимая ПЧ уже несколько раз жаловалась, что антивирусник ее на мой блог ругает... (Касперский, если что)
А вчера еще одна новость от нее же...
При открытии моей странички слышна музыка... Какое-то то ли радио, то ли что... При чем - не всегда. Иногда - слышна, иногда - нет...
Даже скрин мне сбросила... Там на моем окне видно динамик - это значит, что на страничке присутствует звуковое сопровождение...
У меня вопрос-опрос  - у кого еще проблемы с чтением моей странички и кто знает, что можно предпринять????
Ну и хороших всем выходных - лично мы в деревню, картошку надо выкопать, да и огород уже пора в порядок приводить - запахивать к зиме... В общем - выходные у меня будут 
деревенскими, нам бы лишь погодка удалась... Чтоб без дождя. Чего и вам желаю)))  

18 комментариев:

  1. Маруусик, привет! Редко последнее время в сети, но до того и сейчас, по приезду, у меня тоже антивирусник срабатывает на твою страничку. У меня аваст. Пищит, блокирует вирус... что делать - не подскажу(

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, вот у меня первый раз вчера заиграла музыка при открытии твоего блога, я аж испугалась. )) При этом я совершенно нигде не нашла, где и как её отключить можно. Обновила страницу - она замолкла. И сейчас то же самое. Вчера я подумала, что какое-то совпадение, поэтому не стала тебе ничего писать. А сегодня вижу, что это какая-то неприятная закономерность. При этом у меня нет значка радио на твоей вкладке. Скрин экрана

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня ESET NOD32 Antivirus, но базу давно не обновляли.

      Удалить
    2. блин, со стописятого раза дописываю. ))) Базу не обновляли, поэтому он на твою страницу вроде как не ругается, хотя на другие ресурсы, бывает, даже не пускает. Видать, у тебя что-то из "новеньких" вирусов зацепилось, он с такими ещё не знаком. ))

      Удалить
  3. Галя, у меня никогда ничего не ругалось на твою страничку... А вот что делать , не подскажу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, а может, если это появилось в последнее время, ты добавляла на страничку, какой-нибудь внешний HTML код, со ссылкой на другие ресурсы (например календарь, какой-нибудь) читала, что для сайтов из-за этого могут быть проблемы, может и с твоим блогом тоже так....

      Удалить
  4. У меня тоже никогда ничего не ругает ).

    ОтветитьУдалить
  5. И у меня и антивирус и музыка, а вчера открыла реклама с какого то радио пошла,но когда перезагружу страницу все пропадает-музыка. Да ничего страшного, меня ничто не остановит читать твои сообщения)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. У меня антивирус не ругается, а вот музыку я слушаю постоянно.

    ОтветитьУдалить
  7. Привет. У меня та-же проблема. Уже два раза мне сообщали, что заходя на мою страницу слышат звуковую рекламу... Очень неприятно мне, конечно.
    Удалила многое из начинки блога: кнопки соц.сетей, ссылки на ВК и другие сайты. Пока никто не говорит ничего про мой блог.
    У тебя музыку не слышу...
    Если найдёшь способ избавиться от проблемы-свистни мне пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  8. У меня Нод-32. не ругался, но музыку слышала. Даже видела как-то окошко внизу (под списком блогов) с рекламой каких-то фильмов. А вот сегодня нету ничего

    ОтветитьУдалить
  9. У меня Аваст тоже не пускает периодически. музыку не видела, не слышала.

    Галя насчёт музыки - нужно почистить, убрать со страницы HTML коды, особенно те, которые добавляла в последнее время.

    ОтветитьУдалить
  10. У меня ESET Smart Securiti, обновляется постоянно. Не ругается. Музыку слышала один раз, да и то пару-тройку звуков. Быстро пропали. Подумала, что галюнЫ у меня. Теперь осознаю, что нет. Было это примерно неделю-полторы назад. Да-да, полторы, потому что неделю назад обновляли антивирусник, не было больше такого.

    ОтветитьУдалить
  11. У меня Dr.WEB никогда не ругался ни на твою, ни на другие странички. Музыки тоже никогда не слышала. Единственное 2 дня подряд с первого раза не могу зайти на чужие странички, при переходе выкидывает абру-кадабру. Через минут 10-15 повторю, заходит хорошо.

    ОтветитьУдалить
  12. Ну что всем спасибо.. Прошу прощения что мой блог вам столько неудобств приносит.
    Вот только что делать - ума не приложу. Буду удалять понемногу все "гаджеты" . Вот теперь часов у меня нет в блоге... Думаю, не будете вы без них страдать.
    Проблема же еще в том, что эти "ругани" не постоянны, поэтому вычислить все быстро не получается.
    Попросила мужа поставить мне аваст - а без толку.... Он не реагирует никак на мой блог...Только часы ему мои не понравились...Проверил ГБ как-то мои картинки - говорит нет ничего вредоносного...
    Если кто что узнает толковое - пишите.. Гугл мне особо не помог..

    ОтветитьУдалить