вторник, 30 сентября 2014 г.

Анна Бялко "На той неделе: Купить сапоги, спасти страну, выйти замуж"

Прикольная книжка. Прочитала с удовольствием. Дочка моя не поймет, да и возраст не тот... А мне...Прямо окунулась в молодость свою. Вот все вспомнилось - и сапоги-сахар по талонам, и только морская капуста на витринах...Эх...
Только  хихикаю над ГГ ... "Двушка" в Москве, з,п под 200 рублей (советских), куча нянек, которым спихнуть сына можно, папа и свекр при ого должностях...Как говорила моя бабушка - "Не нюхала она еще жизни настоящей..."
Но я не про это.
Вообще, всё,что нас не убивает - то нас делает сильней.
Ну и хэппи энд присутствует.
Рекомендую тем, кому 40+  Вспомним?....
Не буду покупать в бумаге. Книга на разовое чтение. Но, скажу правду, приятно провела вечер! Легко читается, рекомендую.

8 комментариев:

  1. Спасибо за рекомендацию, надо найти и прочитать для развлечения. Ибо сахар по талонам и "зубной порошок одна коробочка в одни руки" с прочими советскими и перестроечными приколами - это моё детство и юность. )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И моя юность... А учитывая что в 92 я уже была замужем - ой как тяжело было налаживать быт в таких идиотских условиях...

      Удалить
  2. чего это сразу 40+?)))) Мне вот 30+, а все ой как понятно и знакомо...
    А книга и правда классная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется что если тебе 30, то тебе знакомо это со стороны... А я в это время столкнулась с этим уже лоб в лоб. Из дому я ушла во "взрослую жизнь" в 17,5 лет. И тут получила всё, что только можно. Брату моему легче было - он еще ходил в школу, конечно видел всё это, но перепадало больше родителям... Как прокормить, чем заплатить, где достать... А я уже сама выживала, зарабатывала, пыталась достать... Поэтому считаю что героиня - почти моя ровесница, и я ее понимаю очень. Разница - у меня, слава Богу, в то время еще не было ребенка...

      Удалить
  3. Галя, вот и у меня очередь дошла до этой книги, спасибо тебе. Понравилось, заставило окунуться в воспоминания, сравнить.
    А мы с ГГ практически одногодки, она 25 лет праздновала в 1991 г., а я - в 1992.
    Только у меня на тот момент детей было уже двое. Слава богу, что то время прошло, очень хочется надеяться, что безвозвратно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я немного младше, но время это помню ну ооочень хорошо...И книга помогла вспомнить многое, да...

      Удалить