понедельник, 5 января 2015 г.

Радости 52/33

Ну самой приятностью был, конечно, Новый год... Я очень люблю этот праздник, всегда заранее и так основательно к нему готовлюсь...
Больше всего  люблю ощущение "родственности", что ли... Семейности.  На этот праздник мы всегда встречаемся с родителями, братьями-сестрами, бабушками-дедушками, с добрыми нашими друзьями.... Как правило, встречи эти все застольные, а поэтому - длинные. Вспоминаем все наши потери прошлого года, наши достижения, планируем год будущий и радуемся, что мы вместе.
В этом году одного из нашей родни не стало, это грустно, нам его не хватает. Но жизнь идет. Со своими горестями. И радостями.
И радостей больше, много больше! А это значит, что жизнь полна счастья...
Радости были разные на этой неделе.
Некоторые пришли ко мне в конвертиках
Лилечка, Катюшка - спасибо вам огромное!
От Алёнки-Мышки - в конвертик вместе с открыткой запрыгнула овечка)))
Некоторые радости позвонили мне по скайпу))) 31 декабря мне позвонила Таня, моя подружка юности с Тернополя, с которой мы не виделись и не встречались ( и не разговаривали!)  24 года. Вы только вдумайтесь в эти цифры...
Еще радость - ездили к бабуле нашей. А вы замечали, что елки у бабушек самые красивые! Душевные потому как они.

И стол - он же БАБУШКИН. Я такой точно не умею готовить...
Простые радости - блины, сало внучку, грибочки соленые...
Еще из радостей - я к подружке забегала - бог мой, какая красота у нее!!! От полюбуйтесь


Смотреть радостно, правда?...
Чай попили, поболтали - и опять на душе радостно. Что есть куда зайти чаю попить. Просто поболтать ни о чем... Или поделиться радостью...Или пожалеться.
В общем - радостей много, больших и маленьких.

И даже пушистых!
Первая неделя нового года прошла на "ура". Пусть и дальше всё будет в таком же виде))
Радостей вам, мои дорогие!

28 комментариев:

  1. Какой замечательный пост !!! Галочка еще разик тебя с Новым годом ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Галюнь, а елочка у бабушки правда самая лучшая! Точно как у моих была когда-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сколько бабушки живут - столько жить таким елкам... У нас таких уже не будет, увы...

      Удалить
  3. Галя, с наступившим!!! : Хороша неделька! А у нас тут не празднуют )) совсем ничего новогоднего )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, любимая моя! И всю твою семью с новым годом!!! Главное, что дома у тебя новый год.

      Удалить
  4. А я сегодня уже всё убираю... новогодние украшения то бишь... печально так, но нужно - чтобы не стояли до пасхи))) Забор елок у нас 13го, так что красавица еще постоит эту неделю. Зато с другой стороны убираю и заодно расхламляюсь немножко от всего накопившегося не особо нужного и неиспользуемого, так что даже радостно, что появляется много свободного места :)

    Ёлка у подружки зачётная, никогда не видела, чтобы на верхушке кто-то сидел)))
    У бабушкиной елки понравились фотографии! Я тоже хочу сделать на следующий год фото-игрушки на елку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - мы 19 убираем елку, на Йордана. Это такой праздник на Западе Украины. Честно - праздник мне пофиг, совершенно, просто он всегда для меня знаменовал окончания всех НГ праздников - Свят-вечера, Рождества, коляд, старого нового года.... Я убираю елку и мыслями уже о весне)))
      У Леночки моей - ооо... У нее вкус врожденный к красоте. кукла "Ангел" на верхушке - ее рук работа... И все снежинки-шарики - тоже она делала...

      Удалить
  5. Вот, Галь, согласна на все 100 - радости и счастья в жизни гораздо больше! Просто мы привыкаем к хорошему и перестаем замечать его( Бабушкин стол! У меня почти не было бабушки, она умерля когда мне 6 было, и я чуток завидую тем, у кого она есть) здоровья всем бабушкам! И елка у подруги зачетная!!! Тоже впервые вижу что бы ангелы на макушке сидели)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира - поэтому хорошее записываю и потом перечитываю))))
      Жалею тебя. У меня бабушек мноооого. И все живы до сегодня!
      Про "Ангела" - а я видела, и не раз. У меня, кстати, дед мороз на верхушке))))

      Удалить
    2. А у меня - рождественский домик уже много лет макушку ёлки украшает)))

      Удалить
  6. Бабулины ёлка и стол всегда самые лучшие!
    Посмотрела на окно твоей подружки... ОЙ, это же моя кухня! И хоть цвет не такой у меня, но как-то так сразу в голову ударило: "МОЁ".
    А что за кролик? Не себе завели?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - ага, спасибо! Бабушкины елки - на всю жизнь воспоминания...
      Кролик - нет, не мой. Я слишком капризна, чтобы заводить зверюшку.
      А у Лены есть дома места восторга, ага))))

      Удалить
  7. Действительно, хорошая неделька: бабушкин стол, подружкины ёлочки, пушистик.... А подарки всегда хорошо. С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Томочка - с Новым годом! Пойду у тебя читать новости новогодние...

      Удалить
  8. Галя, поздравляю тебя с наступившим Новым годом! Это так здорово, что каждую неделю ты находишь столько радостей и рассказываешь о них нам, и очень здорово, что есть люди (родные, друзья) вокруг, с которыми можно разделить эти простые радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - спасибо! Радостей действительно всегда много, просто некоторые их не замечают, и от этого грустно...
      А милый сердцу люди вокруг - это уже счастье и радость...
      С новым годом тебя!

      Удалить
  9. Галя, какой оптимистичный пост! И много таких тёплых моментов - бабушкина ёлка, грибочки, шишки, открытки.... Но больше всего понравился твой настрой! Всех желаемых благ в новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - спасибо. И вашей семье, и лично тебе, всего самого хорошего в этом году. Да - и побед мальчикам!

      Удалить
  10. Галя,

    Пусть весь год будет радостным и пушистым :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! И тебе желаю счастливого, нежного, милого нового года!

      Удалить
  11. Замечательная неделя!!!
    У подружки действительно очень стильно и красиво :))) Но бабулина елочка все равно лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля! Бабушкина елка - фаворит)))
      А у подружки всё стильно получается, за чтобы она не взялась...

      Удалить
  12. Галя, вот я как-то с опозданием до блогов добираюсь, но, думаю, никогда не поздно сказать о своих ощущениях от твоей недели. )) Классная! По-настоящему, душевно, тихо и уютно радостная! Ёлка твоей бабушки похожа на многие ёлки из моего детства - не наши, мы всегда сосны ставили. Но когда, бывало, ребёнком в гости приходила, а там - такая ёлка. непохожая на свою, это было так интересно и необычно, и вызывало какие-то особые ощущения чуда и праздника (в гостях же всегда интереснее!). И вот сейчас на ёлку твоей бабушки смотрю - и в те ощущения погружаюсь... Прияяятноо! ))

    Кролик - лапочка! ))) Ухи великолепные! Но домой тоже не хочу такого, а вот в гостях бы с радостью потискала)))

    И ты очень права в том, что радости жизни, даже мелкие, надо уметь замечать, уделять им внимание и отдавать им должное, не обесценивая, потому что из таких небольших мелочей и состоит жизнь. Вчера только на группе по снижению веса клиенты делились впечатлениями, как прожили предыдущий месяц. насколько благодаря программе нашей у них стала более осознанная жизнь и сколько радостей они заметили в жизни, мимо которых раньше проносились, не останавливаясь. Так классно было их слушать! Прямо бальзам на душу!)))

    Так что пусть радостей будет много, и пусть каждый научится их делать для себя и для других - и замечать их, когда они происходят!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - спасибо за такой приятный пост-воспоминание.
      А радость и счастье - они в мелочах, это точно. Главное, научиться замечать их...

      Удалить