понедельник, 26 января 2015 г.

Радости 52/36

Удивительно тихой была неделя.
Я, в основном, сидела дома. Читала, вязала, смотрела сериалы.
Просмотрела "Под куполом" - второй сезон совершенно не понравился. Даже не стала досматривать. Зато "подсела" на "Воздействие" ( Грабь награбленное) Второй сезон уже скачала.
На этой неделе мне перенабрали схемку сапожка - кто не помнит - я у Светы в совместнике буду шить новогодний сапог, вот этот
Графика у меня была, но с ноута удобнее вышивать в ПМ. Так что огромное спасибо Oksa - буду подбирать нитки.
Муж порадовал. Умер мой старенький ноут. Совсем как будто. А он ведь МОЙ! Личный! Лишних 500$ сейчас нет, да и как-то не хочу я новый... А с планшета, с телефона - мне неудобно печатать... А мужа и дочки компьютеры - ну они же не мои...
Полдня копания, потом волшебные паяния, потом ЖД отправлен в комп мужа на  какую-то жутко сложную операцию... И к вечеру мой Мафусаил опять по-стариковски зафырчал... Ура!
Всё восстановлено, и опять всё работает. Правда, мужнин прогноз все-таки категоричен... Скоро, очень скоро... Эх.. А я желаю еще года полтора пусть проработает! Вот так хочу я.
Очень приятно опять лежать в кровати и привычно щелкать по знакомым закладкам... И писать отчет о недельных радостях)))
Дочке вручили на неделе грамоту и подарок... Грамота - в папку ( пригодиЦЦа), а подарок, конечно.. Настольная лампа... Да какая...
Честно?... Катя злилась, мы с мужем смеялись. Лампу даже показывать стыдно... Но сохраню))) Для будущего)))Трекнулись в Минске на таможне мои пару вещей из Китая, держу кулачки чтобы быстрее прошли проверку. Там  мне лапка идет для косой бейки - жду-жду...
Вот такая милая, спокойная неделя была у нас... Домашняя... А что у вас из радостей??

40 комментариев:

  1. Хорошие радости. А у меня) Болею, но не сильно, а могло бы быть и хуже - радость? ДА! Колбасы вот вчерась наделали, только уже толстой, типа докторской да ветчины рубленной - сегодня пробовали) на днях постик накатаю, дразниццца буду) тоже радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Болеешь - плохо. Но, моя бабушка всегда говорит "у меня что-то болит - о, значит, я жива!" Шутка, конечно... Но, как говорится, в каждой шутке есть доля правды...
      Кобласка - это хорошо. Я пока диетничаю. Разгружаюсь после праздников. так сказать...

      Удалить
  2. Галя, радости хорошие, только старичок-ноут настораживает. Пусть проживёт подольше! Так сама не люблю, когда внепланово приходится делать дорогие покупки и привыкать к новому...

    А лампу зря не показала - мы бы тоже повеселились, а, глядишь, потом бы ещё и идей по применению накидали))) Хотя меня порой удивляет, чем думали организаторы каких-нить мероприятий, подбирая товары для призового фонда. )))

    А у меня тоже были радости, щас пойду пост сочинять да фотографии обрабатывать.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чем-чем - ценой, либо наличием завалящегося неликвида(((

      Удалить
    2. Спасибо, Оля. Да понятно чем думали. Склады разгружают)))) Пойду к тебе в гости сходю...

      Удалить
    3. Ира - во-во... Завалящегося...

      Удалить
  3. Сапожок знатненький получился! Здорово, оригинальный жуть, какой дорогой. Поздравляю! Ноут - это конечно грустно, но хорошо, что реанимировали!
    С лампой рассмешила, моему мужу тоже со всеми грамотами дарят, я просто уже ржу, когда вижу очередную.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - сапожок еще не получился - еще шить его до конца года буду....Но предвкушаю...
      О, у моей подруги муж медалями призы получает))) Прикольно...

      Удалить
  4. Ух, Галя, как ты на шитьё настроилась серьёзно! Даже лапки специальные подбираешь!
    А лампу покажи-покажи. Жуть как интересно глянуть на поощрение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - да не то, чтобы прямо серьезно... Но эта лапка мне нужна.
      Лампу - может и покажу когда-нить. Сейчас специально лезть за ней, фоткать - лень)))

      Удалить
  5. Дай бог долгих лет жизни ноуту... ну хотя бы долгих месяцев... многих... А чо, хорошая неделька. И мне вместе со всеми любопытно, что там за лампа такая. Показывай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) не капажу))))
      Погоди. Будет настрой - сфоткаю.

      Удалить
  6. А мы в кино сходили на Паддингтона (уже рассказала в блоге)), а еще младенца подстригли. Причем удачно. Так что тоже радость))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, подстричь младенца - это не только радость , это еще и ПОДВИГ!
      Про Паддингтона уже наслышана - придется идти...

      Удалить
  7. А мы съездили в Германию за посылками, а их в магазине не оказалось, сказали на следующей неделе. У мужа выпросила подарочный чек на 50€, отвела душу купила кучу приятностей, маски для лица, волос и т п , хотела купить киноа, но когда увидела цену даже чека стало жалко, 5€ за 500 гр, так что обошлась только овсяными отрубями...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Хадижа, так нормальная неделя! На следующей неделе опять, видимо, поедете в Германию))) За посылками.
      Киноа у нас даже не знают " що цэ такэ" Овсяные отруби пришлось заказывать по интернету, потому как тоже нет...Ой, у нас скоро ничего, кажется, не будет))

      Удалить
  8. Это я пропустила - Катя место на олимпиаде заняла?
    Молодец, девочка :))

    А мы просто вернулись с отдыха. И дома тоже хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена - третье... Да, молодец.
      И здорово, что ты приехала. Зайду на днях на кофе))) с РОМОМ!

      Удалить
    2. иди аккуратно :)) буду ждать :)

      Удалить
  9. В очередной раз подзарядилась от твоих радостей!:-)))
    У тебя ,даже если начинается не очень,всегда хорошо заканчивается!!!!
    У нас призы тоже медалями дают....Хоть-бы лампу какую разок дали:-)))
    А Катя-молодец!И не в подарках дело совсем.Тут уровень знаний-главное!Так что пусть не расстраивается,а знает,что она-лучшая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света - спасибо. Знаешь, лучше бы давали как всегда)))) Бумажку. Ну, диплом/грамоту. Так проще...

      Удалить
  10. Читаю: "Муж порадовал. Умер." Ужос!!!) Но слава богу,все целы, - и ноут, и муж, и дочка молодец, и сапожок чудесный)

    ОтветитьУдалить
  11. Какой сапог суперский!Легких крестиков!:)
    Галь так люблю читать твои радостные новости!!!!!!!!!!!!!!!!Радоваться за детку!Респект мужу!!!!!!!!!!!!
    Эх...а моя посыль с али опять куда провалилась...печалькО!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - спасибо! Я рада, что моя писанина еще кому-то приносит улыбку.
      С посылками сейчас у всех напряженка... Я свою еще в ноябре заказывала.

      Удалить
  12. Я то же в ноябре заказала!
    Галь я сейчас редко пишу,но все читаю...я тут вся в куклу с головой ушла...и еще пару звЭриков делаю.По соглашению этапы процесса куклы пока не могу показывать,но надеюсь скоро покаажу что нибудь:)

    ОтветитьУдалить
  13. А у меня из радостей - наконец-то от нас съехали дети, полмесяца жившие у нас во время ремонта своей ванной ;) И я наконец-то могу сидеть сама за своим ноутбуком и читать про твои радости! Сапожок здоровский!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, а как рада. что у тебя все хорошо стало с ноутом и не надо ехать на дачу для того, чтобы прочитать новости!
      Деток - с новой ванной))

      Удалить
    2. Все хорошо стало не само собой - перелопатила кучу сайтов в поисках сути проблемы. Пришлось отключить все блокировщики рекламы везде - только это помогло.

      Удалить
    3. О как... Ну хорошо, что смогла найти причину...

      Удалить
  14. Ой, Галь, раз ноут такие диагнозы выдает, ты самое главное сохрани с него всё, что ценное-нужное, включая закладки! :) У меня, правда, до умирания не доходила, но пару раз меняла браузер и переходила с ноута на комп и жалею очень, что вопрос с закладками-фаворитами тогда не продумала, как следует.
    Дочу с достижением!! Умничка!
    У меня самая большая регулярная по пятницам радость - завтра суббота и не надо никуда вставать ни свет, ни заря. Выспаться, конечно, было бы тоже хорошо, но мои в армейском режиме и по выходным просыпаются в 7, но хотя бы не нужно никуда торопиться, уже радость)))
    Еще про одну радость вспомнила - в среду выбрали обоим костюмы для карнавалов, которые начнутся со следующей недели, а это та еще задачка с тремя неизвестными :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Закладки скопировала, фотки все на пикасу, а виртуальные диски залила... Готовлюсь)))
      А что за карнавал у вас???

      Удалить
    2. Вот тут и тут писала у себя, Галь. Ежегодный, называется Fasnacht по-швейцарски или по-немецки Fasching.

      Удалить
    3. Сколько интересного! Я как-то упустила. Или забыла (краснею)

      Удалить
    4. А мне кажется, мы тогда еще не были знакомы просто)))

      Удалить