суббота, 10 января 2015 г.

Про планы (вышивальные)

Уже не первый раз замечаю, что очень здорово обсуждать вот так, в блоге, свои вопросы, свои планы. Это стимулирует, вызывает во мне чувство ответственности.
Вы видели предыдущий пост???Сколько сериалов мне насоветовали! Вы, всё вы, мои дорогие! На год вперед! А может, и на больше.
Сегодня у меня на повестке дня - вышивальные планы. Планы на год.
Расскажу вам о своих планах в вышивке на 2015  - а вы мне о своих расскажете. Делитесь. Вдруг я в вашем плане увижу безумно мне надобную идею?!!!
Итак...
1.Дошить "Париж. Холодное утро.

2.Дошить "Клубнику от ЧМ

3.Дошить "В тумане"

4. Бэк на "Трамвайных путях"!!!! Стыд и позор мне...


5. Вышить сапожок от ДИМ
Есть такой сапог - он мне нашу семейку напоминает))) Но не могу найти схему хорошую (желательно перенабор)

Это всё было о вышивке...
А вообще - планов много... Громадье. Но я сегодня сконцентрируюсь на этом...

28 комментариев:

  1. Галь,буду первая:-)))
    Потрудилась для благополучного свершения одного из твоих годичных планов:-)Нашла хорошую схему твоих снеговичков:-)Если будут вопросы по подбору ниток-помогу.Лучше шить все таки графику,а не перенабор(ИМХО)
    И вообще,айда ко мне в СП!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света - спасибо, графика хорошая у тебя? У меня - так себе.
      Шить лучше перенабор, а иметь для сверки и подбора - графику. Потому как перенабор дает тебе возможность выделять один участок цвета и шить им. Видеть, много ли надо еще крестиков этим цветом. Да и вообще - я за компьютеризацию. Но нитки, сама схема - в графике хорошей должна быть. Еще лучше в наборе))) Но увы и ах...
      Пойду посмотрю что там у тебя...

      Удалить
  2. Такой сапожок и я бы вышила! Очень интересный, не попадался мне раньше. С остальными пунктиками плана желаю удачи! Посмотрим, что выполнишь )) а может, к концу года будем наблюдать совсем другие картины ))
    А я вышивку вообще не планирую. В смысле сейчас. Конечно, в закромах куча всего, многое хочется, но пока не тянет )) странно как-то. Поэтому вышивки у меня в планах на этот год нет )) А вообще я больше по велению души работаю, в смысле, рукоделю. У меня так -- куда ветер подует с утра, туда и побегу ))
    Галя, а шит что планируешь? или это уже другая история? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - ага, не избитый дизайн, да?
      Это только вышивка. В планах и вязание, и декупаж. И конечно - шить! Учиться. учиться и еще раз учиться...

      Удалить
    2. Да, такого сапожка точно ни у кого нет. Ну, во всяком случае, в нашем окружении ))) Так что однозначно -- шить :))
      А я вчера тряпочки свои перебрала. Тебе пакетик приготовила )) там разного размера, что было. Если не побрезгуешь, то и огрызочки положу ))) ну, в смысле, не 5х5, а размером с листок...

      Удалить
    3. Юля, как листок - это какой это листок??? Как кленовый? Или как А4??? ))))
      Я уже жду тебя, и все твои пакетики)))) Я так понимаю - рассчитываться мне с тобой придется пирогами и печеньками??

      Удалить
    4. )))) ну, там разные размерчики. А листок -- А4 примерно, может, поменьше. Есть красивые (горошки, полосочки...), но они вполовину листочка, эти у меня от кое-чего остались )) но тоже вполне куда-нить сгодятся. А малюпаськи не дам, стыдно ))))
      Рассчитываться??? ))) ну даешь ))) не, я безвозмездно! :)))

      Удалить
    5. Ух! Вези всё!!! ( краснея - а тебя в самолет пустят???)

      Удалить
    6. )))) обижаешь ))) я на троих 100 кг багажа провожу ))))

      Удалить
  3. О! Какой классный сапожок! я тоже такой не встречала

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарные планы!!! И на мой взгляд, вполне выполнимые :) Начни год с бэка!!!!
    Сапожок очень хорош, буду иметь в виду :-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля - спасибо. Бэк пока никак, хотя бы потому что темно. Я ж не могу его шить по единственной причине - не вижу.

      Удалить
  5. Галюнь, ого сколько у тебя процессов!!! Я в шоке, я бы даже сгруппироваться не смогла с таким количеством. Главное работы у тебя все масштабные. Сапожок - супер! Очень нравится. А совместное обсуждение и правда стимулирует. Насчет - не вижу, я так тебя понимаю из-за этого пришлось перейти на спицы.
    Удачи тебе! Желаю, завершить начатое и начать новое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая. Да, вижу отвратно - вышиваю и в очках, и сквозь лупу. Но бросить не могу... Все равно крестики - наркотик.
      Вяжу больше "вслепую", так что это дело легче, правда.

      Удалить
  6. Ой сколько планов..грамодье !!!!!!!!! А я теперь не строю планы. До вышивала и полезла смотреть, что у меня есть..что первое приглянулась , то и вышиваю )))

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасные планы! Будем наблюдать :) Сапожок суперский :) О, трамвайные пути, мне кажется, как-то о-о-очень давно уже видела у тебя :) Пора-пора им уже бэк доделывать :)

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, интересно, а то, что ты планировала год назад, сколько из того сделала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина - я особо не планировала в том году. Дома были обстоятельства не очень. Но обшить Трамвайный путь - уже точно висел бы и в том году!!!Я его уже два года пытаюсь сделать.
      Вообще - если ты заметила - вышивки в прошлом году у меня было жутко мало - Париж (Риолис), елка, и, кажется, Лавандовое поле. Всё.
      Буду пытаться исправится в этом году.

      Удалить
  9. Какая ты молодец! А я в этом году ничего планировать красиво и торжественно не буду, но точно по голове себя сама стукну больно, если после завершения дракона не возьмусь за Рождественское окошко, которое уже 3 года в первоочередных планах. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена - твой дракон будоражит! Вчера морду его увидела (кажется в ИГ) - просто АХ.
      А я вот решила пообещать и попланировать. Но я люблю составлять списки)) Надеюсь, выполню всё в этом году.

      Удалить
  10. Галя, вот точно - планов громадьё! )) Пусть все реализуются! Про "вижу-не вижу" - эх, похоже, у меня это уже как больной мозоль... Реально зрение начинает выдавать такие фортеля, что прям пугаюсь...

    Сапог оригинальный - я такого тоже ни в схемах, ни тем паче в отшивах не встречала. Надеюсь, к концу года, не позже, увижу отшив у тебя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Ты меня пинай 1 и 15 числа ежемесячно - и я буду стараться))) А то, блин, ёж - птица гордая... не пнешь - не полетит...

      Удалить