четверг, 8 января 2015 г.

... о сериалах ( рекомендуем )

А девочки мои, а красавицы... Чего у вас попрошу я. Понасоветуйте мне сериалов каких смотреть, а?...
"Белый воротничок" любила страстной любовью - особенно квартирку ГГ..  И его вИна, да))). Но беда - всё,  закончился. Любимый бибисишный "Шерлок" засмотрен до дыр, А следующий сезон - через год.
Я под сериалы вяжу, и вышиваю. И мне их не хватает. Особенно зимой, когда и вечера длинные, и утро позднее...
Опять старого "Пуаро" просматриваю....Классика. Как говорили Аня-Скрабика "..да знаю я, что убийца - садовник! Но сам процесс..."
Мексиканские всякие "мария-антония-в-плену-у-богатого-плачет" и советские "лесники" не надо рекомендовать. И "золотой век" оттуда же... не смотрю такое.


буду тут же список писать рекомендательный))

"Бывает и хуже"
"Чисто английские убийства"
"Дефективный детектив"
"Загадочные убийства Агаты Кристи"
"Теория лжи" (Обмани меня)
"Она написала убийство"
"Воздействие"  (Грабь награбленное)
"Вечность"
"Метод Фрейда"
"Детективное агентство "Иван да Марья"
"Любопытная Варвара"
"Аббатство Даунтон"
"Теория большого взрыва"
"Детективное агентство "Лунный свет"
"Ликвидация"
"Вспомни, что будет"
"Джонатан Крик"
"Числа"
"Тайны Ниро Вульфа"
"Кухня"
"Декстер"
"Анатомия Грей" (Анатомия страсти)
"Хранилище 13"
"Побег"
"Однажды в сказке"
"Визитеры"
"Быть человеком" (США)
"Земский доктор"
"Эврика"
"Торчвуд"
"Доктор Кто"
"Женский доктор"
"Дом сестер Эллиот"
"Отец Браун"
"Континуум"
"Под куполом"
"Тиран"
"Верь"
"За пределами"
"Хорошая жена" ( Правильная жена )
"Форс-мажоры"
"Клиника"
"Месть"
"Небесный суд"
"Дело гастронома №1"
"Гавайи 5-0" (Полиция Гавайев)
"Тайны Хейвена" 
"Монк"
"Скорпион"

113 комментариев:

  1. Я прошу прощения, но не знаю что такое советские "лесники". Но хочу спросить про такие сериалы например как "Вангелия". Ну биографические сериалы Вам интересны? ИХ сейчас отсняли очень много. Я смотрела "Дом с лилиями", но боюсь именно это вы и назвали советские "лесники", в нем прослеживается пару поколений. Из последних смотрела "Мажор", тоже не чего такой, вышивается под него не плохо, сама такая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв. "Лесник" - это российский сериал. Он так и называется. Я же этим словом - лесники - называю все на него похожие шЫдевры.
      "Вангелия" - тоже российский, и мне он не понравился своей недомистикой. Не понравился настолько, что выдержала только 2 серии.
      Вообще, российские сериалы меня зачастую просто злят. Есть исключение, конечно. Тот же. например, минисериал "Три полуграции" - очень нравится.
      Нравятся мне сериалы типа тех, о которых я говорила в самом посте.
      Да, ко мне на "ты" можно. Если Вам удобно, конечно.

      Удалить
    2. Очень удобно, тогда на "ты", спасибо. А я вот все "Вангелию" не посмотрю, но свекровь отзывалась с интересом. А вообще как ниже писала автор, то тоже смотрю что то типа "Кухня" - юмористический короткометражный сериал, просто слушаю так сказать, когда вышиваю,т.к. иногда пропускаю много увлечена вышивкой. Что то более классическое нет,т.к. пропускаю самое главное и потом как ребенок "Пап, пап, а почему, а куда, а кто!" только у мужа расспрашиваю =) Про теорию большого взрыва тоже много слышала положительного. Но чесно, времени очень мало , работа, маленький ребенок, что и смотрю мало и вышиваю мало =(. Вот только на работе наслаждаюсь такими блогами как у вас, ой тебя. Спасибо.

      Удалить
    3. Лиля, значит, на "ТЫ". Решили.
      Про время - мне проще. Моя ребёночка скоро 16 праздновать будет, так что свобода у меня. Плюс - пока не работаю. Или это минус??? Но вечерами смотрю сериалы, да...

      Удалить
    4. Это огромный плюс !-). Работа - это не всегда для души, а чаще наоборот. А так хочется сейчас в креселко, да под телевизор, да с вышивкой. Класс.

      Удалить
    5. Да, не скрою - наслаждаюсь...

      Удалить
  2. я люблю сериал "Менталист", не напрягающий, с юмором и научил меня всё-таки обращать внимание на мелочи. я его обожаю, тоже знаю, где кто убийца, но всё равно смотрю с удовольствием и вышивается под него быстро) и не надо постоянно отвлекаться на разглядываение потрясающих костюмов, кои есть во всяких исторических сериалах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Менталист" - о да))) Его тоже до дыр засмотрела)) Спасибо. А еще??

      Удалить
    2. есть сериалы совсем из другой серии: "Борджиа" с Джереми Айренсом в главной роли...это как паз сериал исторический и как по мне, так не для слабонервных... очнь натурально там всё показано.. и интриги, и политика... и религия, в самом неприглядном виде. и есть ещё сериал "Вавилон 5" это для тех, кто любит умные, политически выверенные сериалы, с космическим антуражем. интересный сериал, со множеством характеров. но они идут сложнее Менталиста... тут надо быть в курсе, следить за сюжетом, хотя у меня супруг их смотрит, знает, что к чему, если я что-то упущу за вышивкой, он напоминает и объясняет, поэтому мне легче в этом смысле)))

      Удалить
    3. а ещё, за вышивкой люблю смотреть шоу "Подиум", вот тоже все засмотрела до дыр, но очень нравятся.. удивляет, как люди за сутки могут сотворить такую красоту.

      Удалить
    4. Ой, спасибо, сложные не хочу - я же для "фона" выбираю.

      Удалить
    5. Я шоу не смотрю. У нас телевидения как такового нет вообще.

      Удалить
    6. это можно скачать с разных теккеров. вообще, очень вдохнолявляющее шоу, после него я пошла на курсы кройки и шитья, первый этап, поскольку очень боялась машинки. моя свекровь подарила мне машину и я даже сшила сестре брюки)) Подиум - шоу для дизайнеров одежды, со всеми вытекающими шоу,.. ненапряжно, но вдохновляюще. можно скачать с kinozal.tv я там скачивала. Проект Подиум, там куча сезонов. я смотрела с 1 по 9-ый, если не ошибаюсь.

      Удалить
  3. Я смотрю - тапками не бей, но некоторые вроде дебильные - с пуаро не сравняться - ну вот смотрю их и проще живется мне
    - теория большого взрыва
    - кости
    - менталист
    - кухня - это русский, может под твою категорию лесники и попадает - я не знаю что это...
    - чисто английское убийство - классика, англичане.
    - касл
    - бывает и хуже - честно, дебильный, но я уже втянулась и мне познавательно - у меня сын там похож на старшего сына из сериала

    Ну и всякие простые американские сериалы на 20 минут серия где...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена - спасибо!
      "Кости" после 2 сезона стало скучно. Не удалила, правда, но не хочется пока смотреть...
      Менталист - люблю! Писала выше...
      Кухня - ??? Это что?
      Чисто английское убийство, Касл, - тоже смотрела.
      Еще Хауса, ага)))
      Бывает и хуже - не смотрела....Про что? надо почитать...

      Удалить
    2. Алена - а "Теория большого взрыва - это случаем не тот, где постоянно ржут за кадром??? Типа публика-зрители... Как кони...Блин...Не?...

      Удалить
    3. Ой, я "чисто английские убийства" явно спутала с чем-то!!!! Спасибо, запишу.

      Удалить
    4. Теория - да ржут, но я уде привыкла к этому, хотя терпеть такое не могу - просто там сча что мне нравится - ботаны, физика и т.д. Мой муж вообще никакие сериалы не смотрит, но это жутко ему понравился - научный и реально смешной. А ржачки на заднем плане сейчас почти везде, проблема русских в том, что иногда обычный момент, а тут ржач студии... Поэтому ямнаучилась блокировать уши на ржачки - вот например Воронины - вроде и можно найти положительное, но задний план просто убивает..
      Кости - иногда интересные иногда обычные..

      Удалить
    5. Ой, пока никак к этому смеху не привыкну.
      "Воронины" мне не понравилось тоже...
      Ну вот говорю - мое - это новый "Шерлок", (хотя и старый - отлично же!), "Белый воротничок", "Касл"...
      Муж смотит сериалы иногда запойно - несколько лет по телеку был какой-то... Про "типамента"... Я не помню - Глухарь, кажется? Он его скачал, за одну ночь просмотрел - всё!Доволен...
      Я - не... Я наслаждаться еще должна...

      Удалить
    6. Обожаю "Теорию большого взрыва", особенно первые сезоны. Классный сериал. Присоединяюсь к рекомендациям. На смех вообще внимания не обращаю.

      Из российских: "Глухарь" и его несколько частей, а потом как продолжение можно посмотреть "Карпов". На самом деле интересные сериалы. Карпов - непростой персонаж, да и другие вполне себе. Что-то я не поняла, как "Глухаря" за ночь посмотреть можно? На быстрой перемотке? :)))

      Удалить
    7. Глухаря я не смотрела. Муж смотрел 1 сезон. Да, буквально за ночь ( ну за сутки ) На перемотке видимо - он так часто делает. Никогда не смотрит танцы-песни, титры.... Просмотрел - всё. Больше не возвращался. Видимо, не зацепил. А я и не начинала.
      Мне ГГ не понравился изначально. Помню даже какой-то Новый год он вел, и я очень злилась.
      Попробую "Теорию" скачать - если столько рекомендаций - стОит попробовать.

      Удалить
    8. Чисто аглийское убийство посмотри, Галя! Мне очень нравится, жаль тоже что нет новых серий пока...
      и Отец Браун глянь, мне сериал нравится больше книг, хотя он конечно не точь в точь по книгам, и на книги найдется свой любитель, но мне очень нравится! (по утрам по 8 каналу показывают, не знаю идет ли он в могилеве)

      Удалить
    9. Аня - спасибо! Телевидение мы же не смотрим, скачиваем только.
      "Отец Браун" только 2 сезона получается?

      Удалить
  4. Та-же проблема...Бесконечный пересмотр Пуаро уже поднадоел,хотя люблю Девида Суше и его игру.
    Буду подглядывать в твой списочек:-)
    "Бывает и хуже "закончила совсем недавно.Понравился.Очень легкий семейный сериальчик.много юмора."чисто английские убийства"-эстетическое наслаждение.Обязательно посмотри.там несколько сезонов.На долго хватит:-)
    Мои рекомендации:
    девочки как-то советовали"Дефективный детектив ".Отличный,с юмором,сериальчик.
    "Загадочные убийства Агаты Кристи",Франция.Тебе понравится:-)

    ОтветитьУдалить
  5. "Подозреваемый" посоветую, особенно первые сезоны классными были, под конец уже не так интересно. "Воздействие" очень мне понравился сериал. очень жалко было что закончился. Из сейчас идущих "Вечность" понравилась и "библиотекари".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подозреваемый - это, видимо, "В поле зрения"? Ага, посмотрю...
      "Воздействие" - тоже стоит внести в список
      "Вечность" - я посмотрела уже, но его еще только 1 сезон...
      Библиотекари - пока не встречала...
      Спасибо большое!

      Удалить
  6. Вот смотри, "лесники" - это не по мне))), но есть пара-тройка удачных с точки зрения "смотрения-слушания" российских детективных сериалов.
    Во-первых, "След", он нескончаем, он "проговаривается", так что хорошо именно слушать, не поднимая глаз.
    Во-вторых, "Метод Фрейда", там Охлобыстин чудно сыграл психолога-консультанта в полиции. Попробуй, захватывает. Близко к "Чисто английским..."
    Втретьих, неплох снят сериал "Иван-да-Марья", это про частное детективное агентство с Ярмольником в главной роли. Очень недурственно.
    Такого же плана - "Любопытной Варваре" - это про "мисс Марпл российского пошиба" - мадам на пенсии, которая раскрывает разные преступления по ходу воспитывая внуков (играет Елена Яковлева, снимали, кстати, в Минске)))
    Неплохой мини-сериал "Предлагаемые обстоятельства" с Мариной Нееловой (тоже мисс Марпл почти))), она играет старую актрису, которая помогает следователю.
    У "Чисто английского" сейчас новый сезон идет с новым Барнаби. Мне меньше нравится, кстати.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сейчас еще скажу, ты не пугайся только)))
      У меня летом очень хорошо "Сваты" идут. Только не 6 сезон. Они такие веселые. И не пошлые. Я никогда не могла даже представить, что буду смотреть их. Но... Совершенно случайно наткнулась, а потом купила. Но начинать нужно с первой серии.

      И еще есть чудный сериал про работу психолога в полиции (США) "Обмани меня".
      Он тоже бесконечный. Там известный актер играет, я не помню имя.

      Удалить
    2. Еще немного подумала)))
      "Коломбо" - тот самый лейтентант Коломбо с Питером Фальком. Снимался почти 40 лет, великолепная игра, хорошие сюжеты.

      Удалить
    3. Ну и "раз пошла такая пьянка"))), то посоветую попробовать пересмотреть "Она написала убийство" про писательницу детективов Джессику Флетчер, которая "левой ногой" разгадывает преступления))) Он снимался лет 20, там есть что выбрать.
      The Murder She Wrote - там Энджела Лансбери играла. Хороший сериал, легкий, "пустой"))), под вышивку хорошо идет.

      Удалить
    4. "Обмани меня" еще иногда переводят как "Теория лжи", там Тим Рот играет. Хороший актер.

      Удалить
    5. Ну и самое главное забыла))) "Дживс и Вустер")), там Хью Лори и Стивен Фрай совсем молоденькие и неиспорченные)), да и сам юмор Вудхауса, по произведениям которого поставлен сериал - это что-то))). Ну и отличная историческая проработка - костюмы, иузыка, "Пуаро" отдыхает)))

      Удалить
    6. Оооо, сколько ты мне написала!! Спасибо!
      "Теория лжи" - слышала, но не смотрела - надо в список кинуть.
      "Она написала убийство" - открыла в гугле - и вспомнила! Когда-то давно по телеку смотрела, точно! Героиню главную узнала. Спасибо - пересмотрю обязательно! Надо же - совсем название из головы вылетело!
      "Коломбо" - дааа))) Я его тоже уже "до дыр"... Дядечка в плаще))) Очень люблю его, почти как и Пуаро.
      "Сваты" смотрела первых два сезона. А потом у меня к нему какое-то не то, чтобы отвращение... Ну вот всё. Точка.
      Сейчас погуглю остальные. Огромное тебе спасибо еще раз!

      Удалить
    7. Да не за что! Просто это "моя тема"))) Я сижу летом на даче с дисками в обнимку)).
      Если еще что вспомню, то напишу. Я периодически скупаю "на корню" хорошие сериалы - все сезоны сразу.
      Если любишь детективы, то еще могу кое-что порекомендовать - "Час Волкова" с Николаем Чиндяйкиным (первые сезоны, пока не поменяли актера), "Версия" с Лыковым (но только первый сезон, потом испортили), "Вызов" с Дмитрием Назаровым.
      "Бабские"))) сериалы я не смотрю, не могу))))), "жесткие пиф-паф без мозгов" тоже не смотрю, этот мусор мне весь на одно лицо)), а детективы с "интеллектом" люблю. Тем более, если есть хороший актер-лидер, он вытянет любую лабуду. Еще в свое время понравился сериал "Петрович" с Алексеем Петренко, про адвокатскую контору и расследования. Не могу сказать, что супер, но Петренко вытянет всё)), так что смотреть можно.

      Удалить
    8. "След" меня как-то "не зацепил"... Остальное - не видела, попробую глянуть.
      "Предлагаемые обстоятельства" с подружкой как-то за день просмотрели ( вот не было чем заняться, да?)
      "Петровича" с мужем смотрели - только мне кажется, там только 1 сезон??
      А "бабские" - это какие для тебя?
      Я не смотрю типа "Маргоша", "Не родись красивой"... Они бабские???

      Удалить
    9. "Дживс и Вустер" - ну как же!!Смотрела, конечно))) Вот еще почитать бы...
      Да, "Час Волкова" - тоже смотрела.

      Удалить
  7. Сериалы - Галя завидую!!! Раньше тоже вязала под телек, сейчас нет такой возможности, работаю, блин. Я люблю бибисишные про природу, про животных, про народы, сюжета никакого, познавательности море, можно слушать не глядя, все равно все понятно. Еще люблю Орел и решку, могу много раз пересматривать-переслушивать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира - я пока не работаю, вот и наслаждаюсь... Тем более - сейчас перерыв от больниц...И от дач-огородов... Сам Бог велел, так сказать...
      Орел и решка - это что такое??? Не нахожу такого фильмосериала(((
      Про природу-животных - давай-ка конкретнее, прелесть моя)))

      Удалить
    2. Вот тебе бибиси http://dokpro.net/tags/BBC/ выбирай, что твоей душе угодно)
      вот тебе орел и решка http://orel-i-reshka.com/ это передачи, если коротко - краткий обзор разных городов глазами 2х туристов, богатого и бедного)

      Удалить
    3. Ира спасибо!!!! Орел и решка - вспомнила, я у мамы видела несколько передач ( а я кино искала с таким названием!)
      За документалку - спасибо. Теперь еще найти где бы ее скачать.

      Удалить
  8. Я тут не советчик, к сожалению ))) Давно у меня не было такого, чтоб я спокойно смотрела телек )) Иногда так хочется. Но выскажусь по этому поводу )) Вот люблю всякое типа Великолепный век ))) это там, где Роксолана )) я ж историк, мне всё интересно, связанное с историей. А еще в этом сериале люблю рассматривать наряды, украшения.
    И тоже, как Ира, люблю всякие познавательные.
    Галя, а Золотой век -- это то, о чем я говорю? или вроде есть российский сериал такой, тоже про историю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - про Роксолану, это я его так и обозвала - вместо "Великолепный век" - золотой....Турецкий, кстати. Так всё затянуто - ну хоть волком вой! И вообще - не понравился мне там образ моей землячки...Короче - мне такие длинные опусы душераздирательные не катят. А про платья - да ну... Я вяжу-вышиваю, а еще зрение у меня - жуть... Какие уж тут платья.
      Золотой век - это фильм - с такой героиней-эльфицей, кажется, англ. фильм, я смотрела.
      Да - а про познавательные сериалы - это про какие ты говоришь???

      Удалить
    2. ))))) да, турецкий, да, затянуто )) но тут такое любят )) опусы душераздирательные -- во написала, надо запомнить ))) а зрение и у меня не ахти, но наряды там ух смотрю )) а Роксолана в этом сериале -- типичная славянская женщина в представлении турков (к сожалению)...
      А познавательное -- это то, что Ира выше рекомендовала.
      Галя, какой список уже! Работы непочатый край ))

      Удалить
    3. Да, Юля, работы... Только успевай вязать-вышивать)))
      Не люблю я представление турков о славянках... Но мы уже с тобой на эту тему говорили, повторяться не будем.

      Удалить
  9. Ой, сколько почерпнула для себя сериальчиков на заметку, на "авось будет возможность посмотреть/послушать". Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этой теме что-то есть, правда?)))

      Удалить
    2. это точно + открываешь и список уже есть рекомендательный

      Удалить
    3. Да, пусть будет здесь список.

      Удалить
  10. Мне очень понравились Дамское счастье и Аббатство Даунтон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Аббатство.." - это про что?... Можешь не отвечать - я сейчас погуглю...Просто такое название..."монашеское"
      "Дамское счастье" - я, кажется, ryue такую читала...

      Удалить
  11. Галь, "Ликвидация", "Мастер и Маргарита". А еще ржачно когда-то давно "Детективное агентство Лунный свет" с Брюсом Уиллисом молодым.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - привет, пропажа!
      "МиМ" - российский? Ой не... Совсем не.
      "Лунный свет" я не смотрела... Хотя фильмы с БУ почти все просмотрела. Спасибо!
      "Ликвидация" - не буду...Я не люблю такие. Про войну, про после войны...А говорят - очень хороший фильм.... Может, попробовать???

      Удалить
  12. Да-да, Галя, мы тоже из клуба сериаломаньяков! ))) А порекомендую "Flashforward"(Вспомнить будущее). Два сезона.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вечность тебе тут рекомендовали. На Воротнички очень похож он. Присоединяюсь к рекомендации.
      Про расследования английский сериал еще порекомендую "Джонатан Крик". Муж про него засыпал моментально, а мне понравился. Если Пуаро смотришь, то и этот пойдет. Особенно внесезонные полнометражки там захватывающие.

      Удалить
    2. Вспомнила еще! "Элемантарно". Там Шерлок лысоватый социопат, а Ватсон - как ни странно... Люси Лью. Мы с мужем плотненько на нем сидим уже который сезон.

      Удалить
    3. Еще "Числа" в тему о консультантах полиции/ФБР. Но мы почему-то забросили его, однообразным каким-то показался и надуманным. Хотя первые серии нравились очень.

      Удалить
    4. О, вы не только читающие?))) Молодцы! Мы тоже.
      "Элементарно" - смотрели. Как же! Всё, что про Шерлока, я смотрю. И читаю.
      А "Вечность" чем похож на "Воротнички"? Мне в последнем нравились вещи, квартиры, самый главный ГГ, их манеры, характерность... Тот же Моззи - ах... В Вечности тоже есть красоты или просто сюжет схож?

      Удалить
    5. В Вечности, скорее, ретро/винтаж/антиквариат, но манеры и даже аналог Моззи есть. :))) Нил Кэфри, конечно, тот еще зайчик-красавчик-стиляга, Генри Морган больше "динозавр" (не в смысле внешности), но что-то общее все-таки есть. Сюжет тоже.

      Удалить
    6. Книги - это только я. Муж не читает, а слушает и то очень редко по настоятельно рекомендации и на отдыхе или в дороге. Сериалами больше он болеет, а теперь уж и я за компанию.
      А мы вчера тебя начитались и вечером с мужем "Декстера" смотреть начали. Его аж 8 сезонов. Знаешь, тоже ничего. По мне многовато кровищи и расчлененки, но к серии 3-4-й привыкаешь. Я бы сказала, что сюжетно это смесь типа "Вечности"/"Воротничков" и "Ганнибала". Последнего ты смотрела, кстати? Я неизменно плевалась, а муж смотрел взахлеб. По мне, так редкостный дебилизм и плод больного воображения вообще.

      Удалить
    7. Кстати! В "Декстере" все проговаривается и вышивать под него отлично! Там постоянная озвучка типа размышления ГГ.

      Удалить
    8. Ну всё, "Вечность" в первый список))) Заинтриговала ты меня.
      Ганнибала я смотрела - тоже не понравился. Но просмотрела. Слишком нашумевший - просто нельзя было не посмотреть.
      Декстера тоже будет в числе первых...

      Удалить
  13. Из того, что еще не написали из известного - "Грань"
    Из классики «Тайны Ниро Вульфа» американский, очень близко к оригиналу.
    Российский "Ниро Вульф и Арчи Гудвин" стоит посмотреть хотя бы из-за Баниониса в роли Ниро.
    портал Юрского периода - забавный британский сериал. Полунаучная фанстастика-боевик, динозаврики красиво нарисованы.
    Из того о чем писали Кухня действительно с юмором, смотреть можно.
    Закон Фрейда слизан с Менталиста настолько "чисто-чисто, конкретно-конкретно" что даже Охлобыстин не спасает - меня уже на третьей серии стало подташнивать
    Кости я обожаю первые сезоны, до начала карусели с ассистентами. Но вязать-вышивать под него у меня не получалось, т.к. его надо именно смотреть(!) а не слушать.
    А вот для рукоделия у меня дежурные первые несколько сезонов "Сверхъестественного" - симпотишшные мальчики бегают спасают таких же симпотишшных девочек от всякой малосимпатишшной нечисти. Что еще надо для счастья? :))
    Еще смотрела Греко. Французский сериал (только один сезон был снят), так себе, только что Филипп Бас в главной роли (есть русский аналог. Грач, по-моему, называется)
    Гримм, ну это уже совсем на любителя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О - спасибо дорогая!
      Сверхъестественное мы смотрели.
      Грим - мне он какой-то очень страшный. Я посмотрела пару серий - жуть...
      Греко - ну мало один сезон. Еще хочу.
      Кухня? - не ты первая о нем говоришь. Надо и его кинуть...
      "Ниро... и Арчи..." русский смотрела. Американский - нет. Закину и его.
      Грань - смотрели всей семьей.
      Портал Юрского периода - тоже смотрели...

      Удалить
  14. Ой, и я очень люблю рукодельничать под сериалы.
    "Грань" Наташа рекомендовала, мне тоже понравились первые 4 сезона.
    "Декстер" понравился, про "правильного" маньяка, первые 4 сезона "Сверхестественного".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас смотрю "Анатомия Грей", мне нравится.

      Удалить
    2. Аня - большое спасибо! Грань смотрели мы, нам понравилось ( всей семье)
      Декстер - прочитала кратенько - заинтриговало!
      Анатомия Грей не сильно мелодраматично?

      Удалить
    3. Возможно, чересчур, но затягивает)
      Еще в разное время нравились и не были еще упомянуты: "Хранилище 13" (Warehouse 13), "Побег" (Prison Break), "Герои", "Визитеры". Может, что приглянется)

      Удалить
    4. Не люблю мелодрамы((((
      "Герои" смотрела. Ну как-то совсем по детски)) Но тем не менее - досмотрела.
      Спасибо, дорогая!

      Удалить
  15. Не дает мне там ответить)) Под вопросом. Ну именно то, что ты перечислила, плюс всякие "Ефросиньи-Роксоланы-Магдалены-Ванги и прочие". Особенно всякие "625 серии")). Я их не то что смотреть не могу, меня мутит от одних названий. Не выношу и всякие "подделки" про современность - типа "про Зыкину, про Галину Брежневу, про Фурцеву". Я же как динозавр эпохи, все помню, сама жила в той эпохе, поэтому не люблю, когда мне лапшу на уши вешают... )). А эти сериалы - скопище "исторических анекдотов". Лучше уж про эпоху модерн в Англии смотреть)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на "долгоиграющие" я не покушаюсь)))
      Вспомнила свою тетю по бабушке, как она просила про "Сната-Барбару" узнать - что же там в конце... А то так умрет и не узнает, бидося))
      О людях эпохи вообще снимать не так просто. А уж тем более - сериал. А еще тем более - удачный сериал! Поэтому попросту эту тему опускаю...

      Удалить
  16. Я решила тебе написать мои любимые сериалы но, смотрю много из них уже проскочили сверху. Поэтому напишу, что мне ещё понравилось:
    1. Грань (писала Наташа)
    2. Хранилище 13.
    3. Однажды в сказке (как-будто детский, но смотрели всей семьёй, даже мужу понравилось).
    4. Быть человеком (именно американская версия).
    5. В последнее время подсела на медицинские сериалы, так вот из наших российских понравился земский доктор: спокойный сериал, под который очень хорошо заниматься любимым делом.
    6. Женский доктор понравился, про доктора гинеколога.
    А вспомнила:
    7. Эврика
    8. Торчвуд
    9. Доктор КТО
    Вспомню ещё, напишу. Спасибо за темку, вспомнили старые фильмы, нашла, что-то новое посмотреть.
    P.S.Мне как медику, Анатомия Грей не понравилась - отвратительный фильм. Ещё первые серии как-то ничего, а потом... тьфу. Но на любителя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тома - как ты основательно подошла к вопросу))) Спасибо.
      А "Женский доктор" посмотрю хотя бы из-за страны)))

      Удалить
    2. А "Доктор Тырса"? Нам в свое время понравился. Тоже вышивалось хорошо под него.

      Удалить
    3. Тырсу смотрела. Мне рекомендовали его как "русского Хауса". Жуть какая! Может, виноваты просто артисты... Но я выдержала всего пару серий...Сантименты, Охлобыстин+Пореченков - уже это меня злить начало... Но главная проблема (как сказал мне ГБ) была в том, что я смотрела этот сериал в надежде увидеть второго Хауса. Возможно...

      Удалить
  17. Сейчас смотрю "Дом сестер Эллиот" - становление английской моды начала 20-х годов прошлого века... чем-то напоминает мне "Аббатство Даунтон"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я его смотрела, но наверное надо пересмотреть.

      Удалить
  18. ой, Галя, если что в Менталисте есть новые серии)))
    И еще с Витей смотрели Молодежка, про хоккей, про подростков... может тебе понравится. Только тупят иногда герои-треснуть хочется за недомолвки!!!
    Метод Лавровой как фон неплохо посмотреть, но мне нравится Ходченкова. И брутальные мужчины)) А-ха-ха...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Новые серии уже засмотрены)))
      "Молодежка" у нас никак не пошла, увы. Надеялись ( оценка-то неплохая!), но не пошло.
      Метод Лавровой тоже не съедобен оказался для нас всех. И даже не досмотрели первый сезон (хотя вроде больше и не стали снимать?)

      Удалить
  19. Ой, сколько уже насоветовали :)

    Я тоже любю смотреть Пуаро и Коломбо :)
    Пуаро по ТВ - на французском, а в личных запасах - по-английски. Дэвид Суше - душка :)

    Есть неплохой французский сериал "Убийства Агаты Кристи" - он уже в твоём списке ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дэвид Суше и мне нравится, такой характерный!

      Удалить
    2. Галя,

      Я вернулась в этот пост, потому что сейчас подсела на сериал "Монк".
      Вроде в комментариях он не встречался.
      Нравится. Хороший. Американский. Главный герой - очень неадекватный ;)

      Удалить
  20. Ой, Галюнь, на вкус и цвет...
    Это дело такое - мы на работе чуть не в кулачные бои идем, отстаивая своих любимчиков :-D
    Напишу, какие нравятся мне, но четко сформулировать, чем именно, не могу. Чаще всего под сериалы я вяжу, иногда поднимая один глаз на экран ;)
    1. Американские "Герои" - я не большой поклонник фэнтази, но этот - люблю.
    2. "Обратная сторона Луны" - мне нравятся такие истории с перемещениями во времени, а особенно перемещения в те года, которые я и сама помню - такое ностальжи примешивается к просмотру.
    3. Смотрю "Интернов", и новые, и повторы. Уважаю Охлобыстина, и вяжется под них почему-то особенно хорошо ;)
    4. "Физрук"!!! Наверно, его стоило поставить под номером 1. Единственный сериал, который я смотрела, глядя только на экран и никуда больше. Нагиев далеко не мой кумир, но в этой роли он гениален. С нетерпением жду 3-й сезон.
    Пока больше и вспомнить ничего не могу, а некоторые тут уж назвали, не хочу повторяться ;)
    А, вспомнила еще "Алиби на двоих" - ну, к Майкову я не равнодушна :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага-ага! Насчет "Обратной стороны луны" присоединюсь к рекомендации.
      А "Восьмидесятые"? Вот как бы его ни ругали за недостоверность, а чем-то зацепил нас. Слопали и облизнулись.
      Вот еще вспомнила. Хотя и про войну, но мне на удивление понравился. Русский. "Гетеры майора Соколова". Всего восемь серий, правда, и концовка скомканная из-за гибели Панина...

      Удалить
    2. Я смотрю, ты любишь российские фильмы? А я вот никак к ним отношусь. Могу, конечно, посмотреть, но чтоб в душу запало - нет. Хотя - старый "Шерлок" с Ливановым если только)))Вот его пересматривала.
      Физрук мне не показался особо замечательным первые 20 серий. Я посмеивалась - но как то недопонимала. В дальнейшем я просто плюнула и не стала смотреть след. сезон. И да - мне не хочется, что бы его смотрела моя Катя... Интересно, почему...
      Так что его просто вычеркиваю - не мое.
      Про Герои уже писала - мы смотрели его. Мне показался детским, но смотрели.
      Интернов тоже вначале смотрела. Потом надоели они мне...
      Какая же я ... Всё мне не то))))

      Удалить
    3. Ну я же говорю - на вкус и цвет... Я вот этого новоявленного Шерлока вообще не могу смотреть - с души воротит, хотя принималась несколько раз. Может, кто мне объяснит, чего там хорошего?
      А физрук мне близок - время моей сознательной молодости пришлось как раз на лихие девяностые, и вот такие братки - они просто жили рядом, да что там рядом - и общались, и за одним столом сидели ... И мне нравятся те фильмы и сериалы, которые мы можем смотреть вместе с мужем, вместе ждать начала, вместе хохотать. Какие-то заумные постановки он смотреть не будет просто по своему складу характера, а я из-за того, что мне сложностей и заумностей хватает на работе выше крыши, вечером хочется просто расслабиться и мозгу дать отдохнуть.
      Но с ребенком да - такие вот вещи смотреть сложно да и не хотелось бы - слишком уж там школьнички раскованно-незакомлексованные ;)
      А "Восьмидесятые" да - мы тоже смотрели, не скажу "не отрываясь", но было в меру интересно.
      И Пореченкова я ооообоооожаааааюююю :-D))))))) (поняла, что "Агента национальной безопасности" рекомендовать тебе не стоит ;))

      Удалить
    4. Это которого - новоявленного? Их много... Если ты про Кембербэтча - о...Он моя любовь. Настолько переделать классику и чтоб всё так органично смотрелось...Это надо суметь!
      Не, Пореченкова совсем не стоит мне предлагать... И Кучеру... И вообще - вредная я да)))

      Удалить
    5. Именно что вот этого самого Кембербэтча (уже звучит как ругательство :-D, не зря он стеснялся своей фамилии )))
      А Кучера - он что, в сериалах снимается? Не, мне он тоже не нравится. Я люблю брутальных мужиков ;)))

      Удалить
    6. Кучера - да, снимается.
      Брутальность имеет право быть в моем восприятии. Но без перехода в хамство, пошлость, жестокость... А сейчас еще в моде, знаешь, такая быдловатая брутальность...Тут вообще - закопайте меня сразу...
      Ну в общем - ты права, каждому свое. Я от Камбербеэтча без ума - но никак не от его внешности. Тут шляпу снимаю перед режиссерами, операторами, всей актерской командой... БК просто вписался туда здорово, за что ему 5+

      Удалить
    7. Ну нет, Пореченков со своими 3-мя высшими образованиями у меня никак с быдловатостью не связывается. И все-таки я тебе один небольшой сериал с ним порекомендую - "Небесный суд", всего по 4 серии в каждом из 2-х сезонов ;)

      А еще вспомнила - "Дело гастронома №1" - Маковецкий он везде бесподобен, а тем более, этот сериал снят по реальным событиям, я еще раньше об этом громком деле читала, поэтому смотрела с большим интересом.

      Удалить
    8. Ну, высшее образование никогда ум не гарантировало.
      Ага, спасибо. Я закину в список.

      Удалить
  21. Раз уж понравился "Грань" могу посоветовать "Континуум". Там про путешествия во времени, изменение будущего, всякие фантастические штуки и гостью из будущего - консультантшу ФБР. Мужу понравился очень, мне меньше.
    Он еще смотрит "Сотню" (фантастика, постапокалипсис), надеется на продолжение "Кризиса"(политика, теории заговора, захват заложников и тыды) и взахлеб смотрел "Диктатора" (политика, о диктаторском режиме на востоке, ГГ - сын диктатора, уехавший в детстве в Америку и уже взрослым вернувшийся)
    Эти, как и "Ганнибал", мне вообще никак, но вдруг тебе понравится что.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще вспомнила. "Под куполом". Это вообще-то по Кингу, но от него там мало, что осталось. Завязка, разве что. А потом намешали, намешали... Я не выдержала издевательства над любимым автором и смотреть бросила. Муж - до конца и взахлеб. Но он Кинга не читал, ему проще было. )))

      Удалить
    2. Прошу прощения, не Диктатор, а "Тиран" сериал про восточное государство называется.

      Удалить
    3. Континуум записала...Под куполом - тоже... Тиран - туда же. Спасибо!

      Удалить
  22. Мне Тиран страшно стало смотреть, три серии только смогла, но интересно было. Под куполом не дождалась второго сезона, прочитала книгу и к фильму не вернулась, не зацепил. Про адвокатов - Хорошая жена и Костюмы (Форс-мажор мне хорошо пошли. Про врачей - Клиника (Скрабс) - смотрела запоем кроме последнего 9-го сезона - выдохся. А пост зацепил, буду списочек Ваш проверять на предмет новых сериалов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо! Кстати - как я могла не подумать про "Клинику"??? Что-то с памятью моей стало.
      И ко мне на ТЫ, ладно? Рада знакомству!

      Удалить
  23. Еще забыла Месть.Возмездие - затянул меня глубоко.

    ОтветитьУдалить
  24. Окей, будем на Ты! есть ещё самый рентинговый сериал Игра престолов, но тут не повяжешь и детям нельзя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я смотрель))) Втихаря))) Оно как бы дочке уже 16, и всё это знает она, и книги читаны-перечитаны эти... Но еще не все фильмы я с ней могу смотреть - краснею)))

      Удалить
  25. Интересную тему ты подняла. Вбила я в Гугл "сериалы BBC" и пропала. Столько всего посмотреть хочется. Первый на очереди "Абсолютная власть" со Стивеном Фраем (я его еще по Костям запомнила, хотя он там довольно эпизодическую роль сыграл). Необыкновенной харизмы человек. А заодно выяснила, что он еще и озвучил ("начитал") все семь книг о Гарри Поттере. Уже качаю :) - роскошная озвучка.
    Ну и раз уж речь зашла о Фраях, ты мультсериалами не интересуешься? Футурама, например? :))
    Кстати, в списке Касла не увидела. Для легкого просмотра тоже ничего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Касла мы до дыр засмотрели! Поэтому ты его и не увидишь в списках. Мультфильмы - не. Не мое. Тем более Футурама.
      Аудио ГП давно уже скачала, слушала дважды. Мы с тобой, кажется, говорили по теме аудиокниг. Правда не знаю кто озвучивал - но очень хорошо начитано.

      Удалить
  26. А, еще вспомнила. Сейчас под вышивку смотрю "Гавайи 5.0"

    ОтветитьУдалить
  27. Про расследование тебе еще принесла "Скорпион" в рекомендации. Группка чудаковатых гениев и обаяшка-официантка с сыном вундеркиндом на подхвате у ФБР. Ничего так.

    А "Теорию большого взрыва" ты посмотрела? Меня бесит закадровый смех и американские тупые шутки ниже пояса. Выдержали 5 серий и бросили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, до "теории большого взрыва" мы как-то и не добрались. В этом году удивительно мало смотрю сериалов - может, жду осень)))
      "Скорпион" - запишу, спасибо!

      Удалить
  28. А я посмотрела "Настоящий детектив", 1 сезон, новый американский сериал (1 сезон - 2014 г., 2 - 2015-й). Очень понравилось. Жаль, что во втором сезоне уже другой сюжет и другие актеры, но может, он мне тоже понравится, пока не смотрела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, мне первый сезон очень понравился, Лиля! Впечатлил, так сказать.
      А второй я еще не смотрела...

      Удалить