пятница, 2 января 2015 г.

Мэри Энн Шеффер & Энни Бэрроуз "Клуб любителей книг и пирогов из картофельных очистков"

                                                                        Хорошие книги начисто отбивают охоту к плохим
Книгу мне подарила к Новому году Аня СкрабикА. И в новый год я пришла с этой книгой))) Спасибо, Анечка!
Книга восхитительна.
Я, как старый поклонник всего такого эпистолярного, насладилась по полной!
Никакой интриги в книге нет, говорю сразу. Всё прозаично. Тепло. И весело. Хотя, казалось бы... Книга - о войне. Но уже в период, когда война ушла и оставила после себя вместе с кучей разрушений ЖИЗНЬ. И надо жить, и надо справляться с воспоминаниями и приспосабливаться к мирной жизни.... И писать книги... А о чем писать-то, если перед глазами - разрушенные города...
Удивительно, но даже немцы вызывают в этих письмах жалость. Жертвы своего бога... Нормандия узнала фашистов, а они - узнали голод, холод.. И  любовь.
Книгу очень рекомендую. И те, кто боится читать о войне ( я в их числе, кстати) не бойтесь. Все ужасы здесь как-то не так и ужасны.
В бумаге у меня она уже есть. Аня - еще раз спасибо.
Буду ждать экранизацию. Интересно, как Кейт Уинслет  справится....


14 комментариев:

  1. Хорошая книга, мне тоже очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  2. А меня она че-то не пошла. Будет еще подход!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - ну может не твоё. У меня немало книг, которые другим идут - а я их не понимаю.

      Удалить
  3. Галь, у меня так было с "Мастером и Маргаритой" и "Доктором Живаго" прочла не с первого и даже не со второго, иногда так бывает - до книг нужно дорасти. Поэтому я не отчаиваюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня некоторые книги не пошли вообще. Ну и ладно. Я не расстраиваюсь. Не моё - ну и не моё.

      Удалить
  4. Галь, не устану говорить тебе спасибо за твои рекомендации, ты их так здорово умеешь писать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - и тебе спасибо.
      А про моё пишу - да, муж подкалывает " Тебе бы - говорит - политиком быть! Вот сказала, рассказала, всё вроде хорошо - но по факту-то ты ведь ничего не рассказала внятного!"
      А я и не люблю пересказывать сюжет... Потом читать уже не то.

      Удалить
    2. Хорошо твой муж сказал))) Но в этом нелегком рецензионном деле ведь правда очень сложно не перешагнуть ту грань, когда одно слово может оказаться лишним. Я тебе уже даже нашла работу под твой талант. КОгда я искала, есть ли на литрес эта книга в электронном виде, увидела внизу там написано:

      "Будьте первым, кто напишет рецензию на творчество автора Мэри Энн Шеффер.
      Напишите содержательную рецензию длиной от 400 до 1200 знаков и получите 100 бонусных рублей на ваш счет в ЛитРес."

      Так что ты подумай)))

      http://www.litres.ru/meri-enn-sheffer/

      Удалить
    3. Ух... если только думать)))

      Удалить
    4. Не надо думать, у тебя уже все написано и даже количества знаков достаточно.

      пс: да-да, я даже посчитала)))))

      Удалить
  5. Обожаю эту книгу!
    Она у меня вызвала очень много эмоций после прочтения.
    Я даже купила "оригинальную версию", но пока не прочитала.
    Уверена, что на языке Шекспира это что-то!
    Вот думаю перечитать ещё раз на французском и потом взяться за оригинал.

    Я сейчас читаю тоже очень хорошую книгу - "Забытые часы", автор Кейт Мортон. Не знаю, хорошо ли она переведана на русский, но французском мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой какая ты молодец! Я совершенно не могу читать на иностранных языках. Мои украинский-русский-польский. Теперь еще белорусский вот. Английский - стыдобушка. Ай - не буду говорить бо расстраиваюсь.
      Спасибо за подсказку о Мортон - я только о "Забытом саде" слыхала. Он у меня в списках.

      Удалить