понедельник, 27 апреля 2015 г.

Радости 52/49

Через 3 недели наступит день Х
А пока...
Радости всё шли и шли))) В один день пришли просто пачкой! Порадовал конверт из Владивостока))) Вот а если бы не влезли?)))








И я так понимаю - еще не все дошли)))
Доча подарила орхидейку... Мини-формат)))

Теперь у меня их две. Вообще-то - три! Лена Крапивва еще подарила одну. Но та пока не цветет, поэтому хвастать не буду.

Самое-самое интересное из того, что мне подарили - не могу не похвастаться! От Лены опять таки ( балует она меня!) Коробочка-шкатулочка.


Всё с нуля!!!Ну разве не чудо??
В четверг мы здорово посидели в кафе-кондитерской. Нас было трое, и "сообразить на троих" получилось!

Вообще - неделя была "гостевой". 22 был гости, 25 были гости.. В воскресенье мы у бабули были - вроде и не совсем в гости, а всё равно...
Вовсю начинаются дачные хлопоты - помидоры и перец собираются на дачу, кабачки-капуста-шпинат еще дома, огурцы только-только проклюнулись...
Вот такие радости у меня.Домашние, тихие и приятные...
Из НЕ радостей - я пока без ноута. Мой таки умер...Так что отвечать, ходить ко всем гости и вообще - жить полноценной инет жизнью мне сейчас не очень удобно. Телефон - совсем не то, сами понимаете. Так что не теряйте меня - надеюсь, муж что-нибудь - да придумает....

16 комментариев:

  1. Галя, это самые правильные радости!!!)))) Я рада, что ты получила благодаря почте и твоей идее море позитива!!!! Рассада умилила, классно придумано.
    А шкатулка - это шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юля. Шкатулка - шедевр, я тоже так считаю.

      Удалить
  2. Ух ты,радостей сколько!!!Галюнь,поздравляю!!!
    Рассада -креативненько:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана - спасибо-спасибо! Много радостей.И еще не все!

      Удалить
  3. Галя, да что ж такое??? Это что скорлупки??? Мне не показалось? Вот ведь, а!!!
    И открыточки таки да, как минимум еще одна не пришла...но шо-то у меня какое-то ощущение на ейный счет странное....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - знаешь, многие пишут что отослали, но пока вот нет... Буду ждать!

      Удалить
  4. Галя, а ты при высадке рассады надламываешь скорлупу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - я её просто сильнее сжимаю - и она лопается на куски... Этого достаточно для растений.

      Удалить
  5. Ой, мамочки!!! Скорлупочки! Это же как здорово!!!

    Пусть ноутбук реанимируется, без него труба.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша - ага))) Я когда-то где-то вычитала - куча преимуществ у рассады в такой таре. Только единственное - крупные растения никак((( Перцы, помидоры - им этого мало...

      Удалить
  6. Какая позитивная неделька. А идея с скорлупками - это вообще шедевр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тома - спасибо)) Идеей - делюсь! Безвозмездно. То есть - даром)))

      Удалить
  7. ну да, не все дошли)
    Как ты классно придумала с этими открыточками! надо перенять опыт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, еще жду. В воскресенье-понедельник почта наша отдыхала - может сегодня что придёт.
      А когда ДР у тебя?

      Удалить
  8. Ух, как все красиво и радостно!!!! Надеюсь, новый ноут тоже скоро тебя порадует ;) С телефона, какой бы не был, не очень удобно. Скорлупки совершенно очаровали :)))

    ОтветитьУдалить