четверг, 21 января 2016 г.

Кекс творожный с вишней


Очень простой рецепт
200 гр творога
200 гр муки
1 чайная ложка разрыхлителя
2 яйца
50 гр сметаны
200 гр сахара
50 гр растопленного сливочного масла
200 гр вишни
крахмал (около столовой ложки)
ванилин

Тут, кажется, даже и объяснять нечего.
Вишню без косточек разморозить (на сите, чтобы лишний сок стёк) Смешать с крахмалом. Добавить в тесто. Перемешать. Довольно густое тесто получается. Выложить в форму, разровнять и выпекать 40-50 минут при 200 градусах.

Чем-то похоже на творожную запеканку. Но, вишня даёт своё)))И вот уже это кекс...

28 комментариев:

  1. Галя, ты прямо мои мысли читаешь, я о кексе с вишней уже целую неделю думаю. Это знак, все, решено, сегодня вечером пеку его!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах вот что я видела на ИГ! :)
    Вкуснятина :)

    ОтветитьУдалить
  3. Кексик...ммм...и с вишней.
    Галя, с чаем бы его сейчас!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дуй ко мне))Есть и чай, и кофе, и кусманчик кекса остался. Он немножко подсох - еще вкуснее стал.

      Удалить
    2. Галя, с удовольствием))
      У меня шоколадок швейцарско-немецко-бельгийских воз целый! Молчу уже о Дедах Морозах заныканых от ребенка. И всё это дело я не ем.
      Когда перепадают сладости, каждый раз тебя вспоминаю.))))

      Удалить
    3. Мдя... Я тебя тоже теперь каждый раз вспоминать буду!

      Удалить
  4. Пойду испеку, а то как раз вишня от других рецептов осталась, надо в дело пустить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ведь пошла! Пришла на кухню, а вишню кто-то ночью слопал ... и так бывает. Оставлю рецептик на другой раз.

      Удалить
  5. Вооот! это мне точно надо! Жаль, вишня кончилась(((
    Куплю и сразу испеку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - а можно и изюм!

      Удалить
    2. Не, изюм вишню никак не заменит. А пачка творога уже валяется в холодильнике.
      Вот думаю, может банку варенья вишневого открыть?

      Удалить
    3. Вишня с варенья слишком сладко и слишком мокро будет....

      Удалить
  6. Эх, прямо сейчас и побежала бы на кухню. Но съеденных вишен уже не вернешь)))) А аппетиту нагнал кексик, ох и нагнал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, хоть ты внеси изменения в рецепт...
      Можно с изюмом! Или с цукатами...

      Удалить
  7. О, цукаты! А цукатов-то завались))) Новый год же недавно случился, он принес в мой дом цукатовый бум)))
    А-то прямо, вот если у меня вишни не бывает мороженой, так мне и не видать такого кексика? Видать, с цукатами будет всем счастье?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - вишня мороженая еще в магазине бывает))))
      С цукатами, с изюмом - всё сгодится!

      Удалить
    2. Галя, она, факт, там есть, только я не есть большой любитель вишни - как-то не задалась у нас дружба... Я чтобы со словом "люблю" вообще воспринимаю только вишневый компот и то мне там надо компота, а не вишни)))

      Удалить
    3. Поняла.Ну тогда цукаты, изюм...

      Удалить
  8. Hello! I am looking for a kind of traditional Uzbek Christmas cake or New years cake recipe - do you know where to find one?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Heisann, thank you, but what a strange translation my comment had when translated back to Norwegian....

      Удалить
    2. Sorry, I do not know.
      What exactly is strange?
      I am not from Uzbekistan, I do not know the recipe

      Удалить