четверг, 8 сентября 2016 г.

Новогодний обмен открытками 2016 - постоянный пост


Милые мои подружки!
Этот пост оставляю как главный организационный, те ПЕРВЫЙ  и  ВТОРОЙ  - закрою для комментариев. Чтобы не было неразберихи.
Благодаря голосованию и обсуждению вырисовалась вот какая картина.
Большинство сошлось на количестве 5 открыток. То есть - 5 открыток отправляем, 5 получаем. Ну, в рамках этой игры, конечно))) Так то у меня всегда много больше открыток отправляется и получается))
Открытки должны быть стандартного ("советского"?) вида. Типа почтовых карточек. Оправлять их будем БЕЗ КОНВЕРТОВ. Обратите на это внимание.
Как выяснилось в комментариях - очень интересно получить открытку именно вашей страны - белорусскую, украинскую, азейрбаджанскую. Это не обязательное условие, но приветствуется.
Ещё.
Наташа предложила на каждой открытке написать слово. Волшебное слово-пожелание, которое будет нам сопутствовать в 2017 году. Цитирую Наталью

давай каждый на открытке помимо текста-поздравления где-то напишет ОДНО ВОЛШЕБНОЕ СЛОВО-ПОЖЕЛАНИЕ))) как-то в рамочку его или другим цветом выделить... и это будет "прогноз" на 2017 год

 Ну что же, мне кажется - отличная идея. Да, тоже не обязательная, но очень и очень приятная, правда?
По организационному вопросу. До конца октября можно, так сказать, вступить в ряды))) Тоесть - присоединится к нам. Дальше набор закрываем. И до конца октября все должны прислать мне свой адрес на почту maryysia@mail.ru
В начале ноября вы уже получите адреса тех, кому должны отослать открыточки.И в начале декабря предлагаю открытки отправлять. Потому как на своем опыте знаю, что иногда открытка идет 3 дня, а иногда - 30 дней...
Вот как-то так.
Внимание. Как обсуждалось ранее - в обменнике участвуют  активные и не "конфетные" блоги.
Ах, да. Предлагаю картинку разместить в блоге на боковой панельке - и ещё участники смогут подтянуться, и несложно будет раз в неделю заглянуть в этот вот пост и просмотреть - что нового. Согласны?
Участвуют

+1) Юлия Сапунова
+2)Наталия Балабанчук
+3)Оляпка
+4) Aleksandrina
+5)Smily
+6) Елена Яковлева
+7)Катенька
+8)Ирина Яранова
+9)Рozdyaeva
+10) Таня (Спутник Гурмана)
+11)Кристи
+12) Елена Green Skrynia
+13) Елена Марселена
+14) Кира
+15)  A_lena
+16) Хадижа
+17) Лена Helenacrochets
+18) Надежда Курочкина
+19) Татьяна Myrzilka
+20) Федечка
+21) Katya Ангел в кедах
+22) Шуршунька
+23) Нина
+24) Татьяна "Увлекаюсь тем, что увлекает"
+25) Юля "Кошка у окошка"
+26) Любовь Чернышева
+27) Анна Грибкова
+28) Наташа-Луна (Гнездо Рыжей Кошки)
+29) Татьяна Павлова (Искрящаяся от счастья)
+30) bionda
+31) Алеся
+32) Наташа Chatte (Кошачье счастье)
+33) Durimarochka Женя (Дуримаркины козявки)
+34) Ирина Рыжая Кошка
+35) Ирина geshel (Мои рукотворения и не только)
+36) Натальина страница
+37) Елена (Лёлин сундучок)
+38) Светлана (Муравейник с рецептами)
+39) Рита Левая Лапа )))))
+40) Елена Чернышева
+41) Оксана
+42) Юля На завалинке
+43) Надежда-nagual

Плюсиком отмечены те, чьи адреса у меня есть. Если видите МИНУС - необходимо уточнить ваш адрес.


Молодцы, все адреса у меня есть! Ждём ещё месяц - может, кто решит к нам присоединится...


148 комментариев:

  1. Хочу 5 волшебных слов, я тоже с вами поучаствую с удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, а что за открытки такие особенные, что в интернете их заказываете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - не обязательно в интернете. почему же... На почте можно купить. Стандартные открытки для посткроссинга. Которые отправляются БЕЗ КОНВЕРТА.

      Удалить
    2. на почте понятно, выбор большой. А в интернете особенные какие-то или такие же?

      Удалить
    3. Такие же. о бывают типа авторские...
      Таня - а ты с нами будешь участвовать или пока присматриваешься???

      Удалить
    4. Галя, боязно впервые... Эх, записывай!
      П.С. Отправлю в любую точку мира, кроме Украины (да, вот такая политика в стране к сожалению)

      Удалить
    5. Жестокая логика...ОК, записала! Жду адресок

      Удалить
  3. Ой, а тебя мой адрес ест уже или нет? Я чего-то не помню

    ОтветитьУдалить
  4. Я подумала-подумала и решила, что тоже хочу 5 волшебных слов! ;-) Ну, уж и для других постараюсь наколдовать. ;-)))))) Эх, не зря я уже открыток прикупила.
    И еще я не поняла - мы будем знать, кому шлем, в смысле, в какой блог?? Чтобы знать, какую открытку выбрать и чего нажелать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена - рада, что ты тоже решила присоединиться.
      Да, я потом все имена участников сделаю активными - с переходом в блог конкретного человека.

      Удалить
    2. Но мы не будем знать, от кого, верно? ну, чтоб сюрпризно:)

      Удалить
    3. Наташа - открытки девочки подписывать будут. Но ты узнаешь уже кто тебе прислал когда получишь её))

      Удалить
  5. Йехуууууууууу ура ура ура!!!!!!!
    Купила открытки с нашими достопримечательностями!кто захочет пришлю с ними или обычные новогодние которые заказала с интернета.
    Бегу писать Марусь тебе адресок свой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - отличные новости! и да - адрес твой уже получила))

      Удалить
  6. Галя, адресок послала. Как здорово, что обмен поздравлениями состоится!

    ОтветитьУдалить
  7. В этом году буду наблюдателем, потому что не в курсе как в Германии дела с открытками без конвертов. И по моим наблюдениям с прошлого года открытки с конвертами шли до 2 месяцев - в Украину, Беларусь и Россию. Надеюсь традиция останется и потом я тоже с вами.Классная идея.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира - без конвертов открытки идут быстрее, это факт. И с Германии много посткроссеров. Но лучше присмотреться. да.
      Надеюсь, у нас всё получится и будет такая новогодняя традиция каждый раз с бОльшим количеством участников.

      Удалить
  8. Галя, вот третий пост уже смотрю,облизываюсь - и сама себя останавливаю. Я за сентябрь-октябрь узнаю а) как у нас на почте принимают открытки без конвертов, б) есть ли у нас нормальные открытки для пересылки без конвертов. А то в последние годы с покупкой открыток - просто швах... Такое чопопало продаётся, сил моих дамских нет на ЭТО смотреть. Ежели узнаю что-то позитивное, то запишусь. Картинку пойду на всякий случай поставлю у себя, пусть будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - узнай-узнай! Вот бы ещё и на казахском открытку получить)))
      Буду ждать результат.

      Удалить
    2. я узнавала... нет в продаже обычных почтовых карточек... только двойные, вытянутого в длину формата. все российского производства. даже те, которые на казахском - и те мейд ин Раша))) они в основном с тОями всякими типа свадьбы и Ебелея... а обычных открыток нет((( на меня вообЧе как альтернативно одаренную на почте посмотрели... только в конвертах. радует одно - увеличили допустимую "тяжесть" конверта с 20 гр. до 50-ти. я вам больше скажу: сто лет нет в продаже обычных конвертов размером 10х15 см... эээээээххх...

      Удалить
    3. Наташа - как-то прямо непонятно...Я точно знаю что есть девочки-посткроссеры с Казахстана...Шо за колхозная почта у вас городе? Будем ждать что ещё Ольге скажут...

      Удалить
    4. хз... колхоз - он и у нас - колхоз!))))))))))))

      Удалить
    5. Наташа - вот тебе пожалуйста ваш сайт с открытками. Только один нашла. За пару минут))) Есть куча сообществ в контакте, в одноклассниках.
      https://www.flip.kz/catalog?subsection=1519&utm_medium=cpa_partner&utm_source=cpa_partner&utm_campaign=80073&utm_content=https%3A%2F%2Fvk.com%2Fim%3Fsel%3D5210686

      Удалить
    6. Галя, спасибо! От я тоооооормооооозззз... Я же ж почетный клиент энтого магазина!)))))))

      Удалить
    7. Ага))) На здоровье. На самом деле почему то никто не понимает что посткроссинг сейчас во всех странах мира, и открытки тоже продаются почти везде - если не в магазине, то уж в интернет-магазине - точно! А марки какие у вас интересные - я уже посмотрела...

      Удалить
    8. Блин, я ж тоже там пасусь, аки коза в капусте! ))) А про то, что открытки там могут быть, даже не подумала. У меня почему-то до си=х пор советские фантазии про штучную продажу открыток, а они там, оказывается наборами. Правда, новогодних наборов-от и нет в наличии... Нажала кнопочку "сообщить о поступлении" - вдруг повезёт. Галя, спасибо за пинок в нужном направлении!)) А где ты наши марки смотрела? Я на сайте Казпочты полазила на тему отправлений - есть пункт "Почтовая карточка", видать, это про открытки и есть.))) А до почты ещё не дошла ножками, не успеваю...

      Удалить
    9. Оля - в контакте есть группа "посткроссинг в Казахстане". От туда тебе и дорога)))

      Удалить
    10. Дошла я сегодня до магазина "Центр открыток" - специально попёрлась, как бешеная собака, которой сто километров не крюк. и испытала огромное разочарование: там продаётся только пафосная фигня в золоте, серебре, кружавчиках и бантиках про юбилеи, тои и приглашения на свадьбу. На мой вопрос - а нет ли у вас обычных почтовых открыто, как раньше по почте посылали? - девушка сделала глаза размером с Юпитер и сказала - а что, такие ещё кто-то посылает?! Хотелось её укусить...

      На Флипе пока тишина, отклика на "сообщить о поступлении" никакого... На следующей неделе пойду счастья пытать в другие места. Эх...

      Удалить
    11. я иногда встречаю такие открытки в крупных книжных магазинах. Может и у вас есть?

      Удалить
    12. У нас в крупных книжных магазинах тоже всё парадно-разноформатное продаётся, увы... Какие-то странные представления об открытках нынче у реализаторов.

      Галя, но я, кажись, всё-таки с вами! Мне с Флипа сегодня пришло уведомление, что два новогодних набора открыток поступили в продажу, и я тут же сделала заказ. Говорят, заказ будет готов 29 октября. Как показывает практика, они в обещанные сроки укладываются и даже опережают. Так что я по-любому успеваю получить открыточки и включиться в рассылку. ))) Записывай меня в участники. )))

      Удалить
    13. Оля - ну ура же! "кто ищет, тот..." молодец.
      Записываю.

      Удалить
  9. Адрес написала. Со ссылкой на блоги поддерживаю. У меня будет несколько вышивальных новогодних открыток, а для тех кто вышивкой не увлекается обычные.

    ОтветитьУдалить
  10. Галя, здравствуйте! Давно читаю ваш блог и в восторге от ваших текстов, но как-то не разу не комментировала.
    Возьмите и меня в свою теплую компанию. Очень хочется обменяться новогодними открытками!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Галя, я тоже хочу! Мне прислать адрес или он у тебя есть?

    ОтветитьУдалить
  12. Адрес отослала. Буду ждать, кто мне "достанется" :)

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, какая классная идея! Я бы с вами если возьмете "иностранца"- Ирландия =) Насчет новогодних открыток или зимней тематики, я конечно поищу, но за 15 лет ни разу не видела =(( Как и подозреваю, что не все ирландцы видели снег хоть раз =(( Для нас зима это пасмурная погода, дождь и +12

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я бы очень хотела открытку из Ирландии!

      Удалить
    2. Катя - с удовольствием! Давай скидывай свой адрес

      Удалить
    3. О, как здорово! Ирландия - одно название, как музыка

      Удалить
    4. Спасибо! Буду рада присоединиться! =))

      Удалить
  14. А новеньких принимаете?
    Галя, я с вами, если возьмете) http://surshunika.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! С удовольствием и новеньких берём. Жду адресок

      Удалить
  15. Эх))) Я вчера разбирала шкаФФФчик)) и нашла десяток неподписанных почти винтажных новогодних открыток 2001 года выпуска)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты!!!!!!!!!!!!Хотелось бы получить винтажную открытку

      Удалить
    2. Саша - это как?Недописанных...

      Удалить
    3. Неподписанных))), т.е.чистеньких)))
      Юля, они очень скромные),но настоящие:) и глянцевые! Как раньше выпускали. Если хочется, то могу прислать!

      Удалить
    4. Чем скромнее тем лучше!
      Очень хочу!

      Удалить
  16. Галя, я тоже с вами! Не зря-же я открыток накупила:) письмо с адресом сейчас напишу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина - о, добро пожаловать! Присоединяйся, конечно. Адресок твой получила!

      Удалить
  17. Девочки, сегодня была на почте, все расспросила.
    Оказывается, в конце ноября - начале декабря появятся маркированные открытки на новогоднюю тему, готовые к отправке. То есть даже марки клеить не надо будет уже)
    Без конверта можно отправить только простые открытки, двойные (как книжечка) нельзя.
    А еще у нас есть магазин "Марка", иногда хожу туда любоваться коллекционными марками, там тоже открытки есть, даже редкие. Одну с Анной Ахматовой в ограниченном выпуске прикупила (зачем, не знаю). Эх, жаль только по одной открытке отправлять будем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - спасибо информацию!А открыточек лишних не бывает, всегда покупаю с запасом.

      Удалить
  18. Галя,

    Здорово!
    Сколько много участников! :)

    ОтветитьУдалить
  19. С удовольствием присоединяюсь http://politovatv.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - добро пожаловать! Жду адресок на почту

      Удалить
  20. Участвую, http://pozdyaeva.blogspot.ru/
    банер повесила

    ОтветитьУдалить
  21. Отправила адрес, теперь остается предвкушение от ожидания сюрпризов. :)

    ОтветитьУдалить
  22. Галя, все поняла, баннер счс повешу и адрес скину)

    ОтветитьУдалить
  23. хочу участвовать в вашем обмене http://koshka-u-okoshka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  24. Меня, меня возьмите! http://liubodelnitsa.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба - с удовольствием берём! Адрес уже получила - спасибо за оперативность!

      Удалить
  25. Новенькую возьмёте?))Фото на боковую панель разместить не смогла - если подскажете, буду очень благодарна! И кому куда писать адрес?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна - новеньким мы рады. Читайте еще раз внимательно текст - там написано кому и на какую почту высылаем адрес.
      По поводу фотоссылки на боковую панель - пока достаточно будет вашего поста, главное, чтоб вы сами не потеряли ссылку к этому блогу и к этому посту. Я посмотрела Ваш блог, там пока ничего нету, похихонбку обвыкайтесь, и напишите о себе пост, интересно - откуда Вы, чем увлекаетесь

      Удалить
    2. Анна - адреса от Вас так и нету...

      Удалить
  26. Ух, какое славное дело затеяла, Марусь!!!
    Я баннер повешу у себя. В список вступать не буду, у меня как-то все подвешено нынче. Все хорошо, но не сильно стабильно и поэтому я не буду ни себе голову забивать, ни подставлять общую команду, а в собственных планах есть такой пункт - открытки к НГ всем подружкам и реальным, и виртуальным))) КлЁво это - получить открыточку, так эмоционально!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебе без обменника, так сказать - вне очереди, можно?

      Удалить
    2. Галя, какие такие вопросы? Нужно!!!
      Ты у меня в списке на получение в первых рядах и при любом раскладе)))

      Удалить
  27. Я тоже хочу новогодние открытки отправлять =)

    ОтветитьУдалить
  28. И я хочу! Можно? Иду писать адрес)

    ОтветитьУдалить
  29. С удовольствием поучаствую в обмене. Пошла писать адрес.

    ОтветитьУдалить
  30. С удовольствием поучаствую! Давно ни в чем не участвовала.
    Адрес уже написала на почту.
    Мой блог http://bionda2388.blogspot.com.by

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя - добро пожаловать! Адресок от Вас получила.

      Удалить
  31. привет! возьмете человечка с края Европы к себе в компанию? Надеюсь в Португалии есть такие открытки)))http://kuku2016.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна - добро пожаловать!
      жду Ваш адресок

      Удалить
    2. Не нашла таких открыток((( будем искать... до конца октября - напишу!!!

      Удалить
    3. Аня - это очень странно, если учесть, что посткроссинг был придуман в Португалии, и именно там была отправлена первая открытка.На нынешний день число отправленных открыток перевалило за 400 тысяч... Может, просто погугли где у вас их покупают??

      Удалить
    4. ого! а я и не знала! спрошу на почте. я четно говоря не спрашивала, а только смотрела - видела только открытки с конвертами. обязательно спрошу - еще есть время)

      Удалить
    5. Удачи, Анна!Жду от Вас ответа, как пройдут поиски...

      Удалить
    6. привет! ну и конечно же все тут есть )))) просто не на почте, а в канцелярских и книжных магазинах.... но я не смогу поучаствовать в этот раз - извините - улетаю в отпуск, изначально запланированный на другое время и в другое место))) но еще же будут другие праздники!!! всем добра!!

      Удалить
    7. Анна - удачного отпуска! Огромное спсибо, что отписались о невозможности принять участие.

      Удалить
  32. Новогодние открытки на Новый год мммммм круто!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - это расценивать как заявку на участвие?))

      Удалить
  33. Ответы
    1. Алеся - всё пришло, спасибо за оперативность!

      Удалить
  34. Хотелось бы ...Я очень сильно люблю этот праздник всех праздников...Но я так и раньше искала открытки как советские ,но увы
    Я только старые годов 80х у знакомых видела есть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению,не вижу у Вас в профиле откуда Вы будете...

      Удалить
  35. Здравствуйте! Хочу поучаствовать! Но, я живу на Украине и у нас принимают к отправлению открытки только в конверте. Не будет противоречить условиям?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена - привет. Я сама с Украины, и кадый год отправляю пачку открыток оттуда друзьям. БЕЗ конвертов. Так что если кто-то выдумал у Вас на почте - просто сходите в другое почтовое отделение
      Не вижу Ваш блог...

      Удалить
  36. Здравствуйте!
    Я пришла по наводке Саши-Александрины.
    Еще не поздно записаться?
    Меня зовут Наташа, я из Беларуси (Минск).
    Раньше я участвовала в таких обменах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - добро пожаловать! Ничего не поздно. Жду ваш адрес))

      Удалить
    2. Спасибо! Адрес отправила

      Удалить
    3. Баннер чуть попозже сделаю. Сейчас интернет только на телефоне, блог неудобно редактировать(

      Удалить
  37. Участвую! Галя, записывай меня! Адрес высылаю.

    ОтветитьУдалить
  38. Здравствуйте, Галя!
    Ещё можно записаться?
    Увидела пост у Александрины и решилась к вам присоединиться)))
    Я из Архангельской области, одной ногой в Архангельске, другой - в Северодвинске.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно! Обязательно!Я Вас пока записываю, а Вы тем временем - адресок мне на почту кидайте! Рада знакомству...

      Удалить
  39. Можно и мне принять участие)))!
    Адрес выслала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина - конечно!
      Адресок получила, спасибо за оперативность!

      Удалить
  40. Принимайте еще одного новичка. Ссылка уже на левой панели https://rynatalija.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  41. Девочки, возьмите к себе в компанию!

    ОтветитьУдалить
  42. Девочки, возьмите к себе в компанию))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена - присоединяйтесь.

      Удалить
    2. Жду Ваш адрес и в блоге запись или баннер - блог Вы год не обновляли, пора бы)))

      Удалить
    3. Обновилась) спасибо за критику)))

      Удалить
  43. И меня запишите!!!Именно такие открытки обожаю!!!В Беларуси есть они!!!Куда писать адрес?Ссылка уже на панели.С удовольствием буду и отправлять и получать приветы с главным ЖЕЛАНИЕМ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана - добро пожаловать!
      Адрес присылайте мне на мейл.

      Удалить
  44. Галя, я тоже хочу участвовать и готова отправить за границу. И мне бы хотелось получить открытки из разных стран (по возможности)!

    ОтветитьУдалить
  45. Галя, здравствуйте! Увидела рекламу вашего проекта у Александрины и очень захотелось поучаствовать. Примите в компанию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - привет! И добро пожаловать. Да, примкм, конечно!Условия прочитали?Согласны?Тогда жду Ваш адресок на почту.

      Удалить
  46. И мне тоже интересно обменяться открытками. Как говорится, мелочь - а приятно! Сейчас отправлю адрес на mail.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана - рада Вам!
      Адресок Ваш уже у меня, спасибо за оперативность!

      Удалить
  47. Галя, здравствуйте! А можно еще впрыгнуть в последний вагон вашего поезда?:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Давай. присылай адресок и внимательно читай условия!

      Удалить
  48. Добрый день!
    Успею еще присоединиться к обмену открыточками?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. В обменнике играют активные блоги.

      Удалить