среда, 15 февраля 2017 г.

Мишель Бюсси "Пока ты не спишь"


Мммм...
Не знаю. что сказать.
Искала что-то сверхлёгкое в виде детективчика. Заманили рекламой "лучший французский детектив 2015". Ну... Попробую, сказала я.
Зря, сказали мозги где-то через пару часов.
Всё равно дожму! - упёрлась я.
Ну и зря- мозги правы были.
 Надо уметь закрывать книгу. А я вот не умею.
И не то, чтобы книга из рук вон плохая. Нет. Легко читаемая... Но  такой лихо накрученый сюжет... В конце пришлось за уши притягивать всё. чтоб пучком было...
Как-то вначале я понадеялась, что автор - Мишель - женщина. После глав надцати только  поняла, что оБшиПся я....
Интересно, я чего-то не понимаю в мужчинах, или они так думают, что женщины так думают? Или это французские мужчины так думают? Или это они так думают, что это французские женщины так думают????
Бедный автор. Ну да ладно.
В общем и целом - чушь и фигня. Слоган книги "вы не думайте и пусть вам не кажется, всё равно это всё не так как вы думаете и не то, что вам кажется!"
Рекомендовать не буду.
Покупать? Та божеупаси!

16 комментариев:

  1. чота я давно опасаюсь отзывов, в которых одно из первых слов "лучший" ))

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, девочка Мишелль с двумя л, будет писаться ( на будущее), не читала, да и детективы не мой жанр, помню я в осадок выпала когда в институте " Грусть" Саган проситала, с нравами здесь очень даже очень...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа - спасибо. Запомню.
      А я люблю детективы. Но такие - Шерлочные)) А не романистые. Ты понимаешь, я думаю, о чем я.

      Удалить
  3. Я вообще с французскими авторами не дружу, что с новыми, что с классическими. Как-то всё "не по-нашему"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана - я их не ставлю по странам...Но тут вот как-то да... Не зашло.

      Удалить
  4. Галя,

    Я читала только "Самолёт без неё" Бюсси. Мне очень понравилось!
    Но я читала на французском и мне слог понравился.
    Может, на русский плохо и коряво перевели? Такое бывает же ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - спасибо. Надо будет ещё что-то его прочитать. По одной книге об авторе не судят, я это поняла как-то и теперь всегда придерживаюсь этого правила. Но именно эта книга - ерунда. Не знаю, может на французском интереснее???

      Удалить
  5. Большое спасибо! Собралась слушать, но Вы помогли мне выбрать что-нибудь другое. Теперь бы в выборе не промахнуться... Но я умею закрыть книгу. Ещё раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может, "Самолёт без неё" попробовать? Таня вот рекомендует.

      Удалить
  6. Галя, бумажный вариант или в интернете читала?

    ОтветитьУдалить
  7. Галь, вот тут сегодняшний отзыв об этой же книге )))))
    http://bookmummy.blogspot.com/2017/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот понравилось, видишь!
      Давно подумываю, что у меня "спицфишеский" вкус на книги, ага))

      Удалить
    2. После того, как мне не зашли особо книги про Четверг Нонетот, я тоже так думаю))))))))))))
      На самом деле, фломастеры-то разные на вкус!))))))
      Я тоже нынче прочла детектив, о котором, типа, даже С.Кинг написал. что, мол, вау!.. А я сижу и думаю: вроде и детектив есть, и маньяк, даже любофь-мокрофь местами... А что-то не так... Я сроду детективы МЕСЯЦ не читала. МЕСЯЦ на детектив! Явный показатель - не фонтан!))))))

      Удалить
    3. Разные, Наташ. В этом-то и вся прелесть))

      Удалить