среда, 8 ноября 2017 г.

Пирог из свежей капусты заливной

Быстрый и вкусный пирог, перекус, ссобойка и просто - на ужин.
Когда делала первый раз - переживала. Как так - капуста закладывается сырая! Она же будет твердая!
Неа. Всё отлично. За счёт того, что капуста в самом низу - она прекрасно прожаривается!
Ну, поехали?
450-500 гр капусты мелко нашинковать
небольшая морковка
зелень(по сезону)
сладкий перчик небольшого размера - мелкими кубиками
Теперь - тесто
300 гр муки
2 ч ложки разрыхлителя
3 яица
120 гр сметаны
120 гр майонеза
100 гр кефира 1,5%

Форма - большая, прямоуголная, у меня 22 на 35. Тут важно чтобы пирог не получился "толстым"
Дно хорошо смазываю маргарином для выпечки, выкладываю капусту энд компани
Сверху капусту полить сливочным маслом, предварительно растопленым, ок 60 гр.
Дальше - тесто

Духовка на 200 градусов, выпекать 50 минут, пробовать как обычно - зубочисткой
Дать полностью остыть в форме, а потом - порезать на куски и выложить на блюдо.
Капуста очень даже замечательно прожарилась, однозначно - интересный рецепт.
Попробуйте. Всё-таки экономия времени на подготовку начинки тоже иногда играет роль.


28 комментариев:

  1. Я очень люблю капустные пироги! Галя, у меня даже слюнки потекли, глядя на твои фотографии :)

    ОтветитьУдалить
  2. Няма-няма, няма! У меня как раз кефир некуда деть, а оладьи надоели. Буду сегодня пробовать. Галя, спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, и тебе спасибо. Пусть пирог получится и понравится.

      Удалить
  3. И я люблю пироги с капустой.

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю пироги с капуфтой (это мы так в семье называем её:)! Я даже пиццу с капустой делала (было вкусно;). Твой рецепт очень привлекательно выглядит, а фото какие аппетитные! Хорошо, что я уже поела, а то побежала бы утолять голод по пирогаам! (っ˘ڡ˘ς)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как интересно пицца с капустой… капуста обычная? Ты её уже нашинкованную выкладывала на тесто?

      Удалить
    2. Да, белокочанная, шинкованная))

      Удалить
    3. Попробую когда-нибудь при случае...

      Удалить
  5. Вкусно! На заметку, однозначно! Читаю и готовлю.

    ОтветитьУдалить
  6. Галь, а можно дважды сметану положить (вместо майонеза), как думаешь? Я майонез перестала покупать, а сметаны всегда полно дома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сижу, читаю рецепт, думаю спросить насчёт майонеза))
      Если основные компоненты майонеза - это яйцо и масло.. может прям и бухнуть в тесто по отдельности. Лена - кулинар, такой кулинар ))
      Галя, спасай людей без майонеза в холодильниках ))

      Удалить
    2. Если нет майонеза, то я обхожусь сметаной, можно масла подсолнечного добавить. На майонезе тесто такое пушистое. Но без него обойтись тоже можно. Я сделала сегодня такой пирог. Без перца, правда, и тесто было густоватое. Получилось вкусно, но капуста внизу, а тесто вверху.

      Удалить
    3. Саша, не могу сказать ничего точно. Однажды я попробовала сделать "печенье на майонезе" на сметане итог был так себе.

      Удалить
  7. Галя, много раз слышала о таком способе, но ни разу рецепт в живую не видела, соблазнительно, вот только капусту у нас в доме люблю только я, как нибудь с цельнозерновой мукой надо попробовать, спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, у нас тоже большой любитель капусты -я, муж уже так себе, а дочка Катюша - впадина, капустку только маринованную, больше никакую.

      Удалить
  8. Галя, я делаю похожую на этот пирог капустную запеканку, муж её просто обожает:) Надо будет и твой рецепт опробовать, думаю и он у нас в семье приживается. Спасибо, что поделилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо, у меня есть рецепт похожий на этот, но тут подкупила сырая капуста)))

      Удалить
  9. Галя,приветик! Видела недавно твой пирог в радостях и так мне захотелось такой же!Пекла по другому рецепту, но теперь и этот попробую! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, привет-привет! Вот, рецепт прямо тебе по заказу)))

      Удалить
  10. Гала, получается, что вниз тесто не надо?
    Люблю капусту в любых её проявлениях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, начинка соприкасается с формой, и за счёт этого капуста прожаривается.

      Удалить
  11. Галя,

    Как интересно!
    Мне как раз на днях коллега рассказывала, что она делает киш с капустой :)
    Вокруг меня сплошная капуста ;) Надо срочно что-то делать ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за рецепт! Испекла, понравился, записала себе в блокнот, буду готовить время от времени.

    ОтветитьУдалить