вторник, 13 февраля 2018 г.

"Моя любимая чашка"

Флешмоб от Татьяны-Ласточки
Сложные у нас отношения... Я и они...
У меня много чашек любимых было. Не сосчитать. Некоторые помню очень ясно, некоторые уже стёрлись из памяти.
Я очень часто бью посуду))) Поэтому так много их и было.
Конечно, можно купить себе металлическую-туристическую, но не хочется. И вообще - дочка когда-то папе сказала "А знаешь, почему у нас в семье самая счастливая всегда - мама? Потому что она всю посуду бьёт! А бабушка сказала, когда я чашку разбила, что это - к счастью!Вот потому мама и счастливее нас всех"
Так что - посуду била и бью дальше, из-за этого я - счастливая, и еще это даёт мне возможность без зазрения совести покупать кружки-чашки и с радостью принимать их в подарок.
Подруга недавно горюнилась "Да что ж все чашки мне дарят! Куда мне их девать!" Я только поулыбалась мысленно. Так что если вы ко мне на днюху с чашкой - я только спасибо от всего сердца скажу!
Это была присказка. А сейчас - по теме.
У меня несколько любимых чашек сейчас. Две. Третья была, но - уже нету)))
Это первая
А это - вторая
К сожаленью, никаких историй, связанных с этими чашками у меня нет.
Просто это чашки, которые я сейчас люблю. Из белой чаще пью какао. Из бирюзовой - чай. Вся история.
Куда интереснее ежели я чашку "недобью". Вот тут начинается история)))
Если я чашку бью "неудачно" (или наоборот - "удачно"?), то она не выбрасывается. А переживает "реинкарнацию". Может возродиться вазой на даче и стоять себе, вся такая из себя
А чашки с щербинками могут и вовсе вазонами стать
И цветики вроде как и не против, и мне опять таки радостно - пристроила)))


Вот такие у меня истории с чашками и кружками.

Таня - спасибо за тему для очередного поста. Это здорово на самом деле, когда есть тема.

38 комментариев:

  1. Галя, какая интересная у тебя чашечная история получилась :)

    ОтветитьУдалить
  2. А что, это тоже подход )) не чашка с историей, а история с чашками )) опять же, цветочкам есть куда голову прислонить.

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, на счастье- это когда сам бьешь))), а я раньше покупала себе чашки, так мне их все били(, совершенно случайно. А вот дареные стоят, у них другая аура, закаленная дарителем.
    Мне твоя чайная чашка понравилось, люблю большие на 350 мл самое то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НУ да, я сама покупаю, сама бью. Не, конечно, я бью все - и что сама купила, и что мне подарили... Но в основном бью я, то есть - я - главное действующее)))
      я тоже в основном 350-400 люблю, только кофе из кофеварки маленькими пью

      Удалить
  4. Галя, у меня была похожая любимая чашка- белая в красный горох. Разбила!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нравится такой "счастливый" подход, так как я сама регулярно бью посуду, а пол плитками, так что сразу вдребезги
    Особенно вазончики славно получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, да, про плитку на полу я знаю, поэтому у нас линолеум, и будем менять пол - опять на линолеум... Потому как минус плитки в том, что с такой "роняльностью" моей я ж и плитку побью!

      Удалить
  6. Галь, а я помню твою гороховую кружку, ты показывала. Хорошая! И до чего же прекрасно смотрятся дачные цветы в керамических кружках! Поленница.. ммм.. Я себе и крынку то больше из-за них (цветочков) купила;)))
    Кружки с фиалочками развеселые стоят, все в чубчиках:)))
    Видимо, мои слонята тоже самые счастливые. И главное их счастье-что я у них есть:))))
    Спасибо за рассказ и показ! забираю коллаж с галерею!

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, как красиво фотографии получились) понравилась очень которая с синей чашкой, с синей салфеткой и на ней что-то типа тазика-ванночки тоже такого же цвета - красота! Это же здорово - когда чашки бьются к счастью)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ух, как кактус у тебя выпендрился!
    А у меня крайности - либо малюсенькая на 100мл, либо ведро на поллитра. Но иногда прилив эстетики, и тогда мне важнее рисунок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ага, кактус мой ежегодно цветёт, маленьких кактусят "рожает")))) Мы решили, что это таки кактусиха)))
      Иногда и я увижу какой-нибудь рисунок на чашке и - всё!Хочу!

      Удалить
  9. Галя, у меня с эмоциями чашка тоже с цветиком стоит! С отбитым уголком. Важно, что есть чашки любимые и есть возможность на место бьющихся покупать новые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля - важно, что есть возможность и любить, и менять... Да.

      Удалить
  10. Чччерт, как же роше-конфетину захотелось...
    Изверг ты, Галя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя-изверг,бьющий посуду и лопающий ферерки)))))

      Удалить
  11. Галя,как коллега коллеге по битью посуды скажу - это же просто праздник какой-то, когда есть что бить))
    Честно, когда старая посуда кончилась,стало скучно жить)

    Любимая чашка есть - синенькая, с таким же блюдечком, с логотипом Ненецкой нефтяной компании) Кофе каждое утро пью из нее.
    Кружка с оленями еще есть из Финляндии. Молоко из неё)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира - ура!Я совсем не одинока!
      Но, блин, я же не только старую бью... Старой у меня и нету потому как она состариться не успевает...

      Удалить
  12. У меня к кружкам только одно требование: они должны быть большими, очень большими. :)

    ОтветитьУдалить
  13. Интересная история, особенно про счастье нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кира, как говорят - устами младенца истина глаголит))

      Удалить
  14. Весёлая компания!!!
    Чашки с живыми фиалками хорошо смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  15. Галя,

    Счастливая ты! :)
    Пусть у тебя всегда будут новые любимые чашки ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Галя, пусть будет на счастье!!! У меня тоже чашечки вазонами становятся :))) очень мне нравится эта их вторая жизнь!

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, спасибо, здорово давать вещам вторую жизнь, правда?

    ОтветитьУдалить
  18. Чашечки-вазончики такие смешные! Это почти как в Курочке Рябе: била, била, не добила....

    ОтветитьУдалить